Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
С развитием креативных и нативных платформ и пространств бренды все больше обращаются к инфлюенсерам, чтобы получить доступ к новой аудитории. При этом развитие AR и других новых технологий требует хорошего знания платформ, что в свою очередь требует времени и ресурсов.
Инфленсеры — это отличный инструмент, чтобы упростить процесс, но нужно знать свою аудиторию и за какими инфлюенсерами она следит. Компания SocialPubli поделилась своим видением трендов работы с инфлюенсерами.
Социальная коммерция — это процесс покупки товаров прямо внутри приложения, не выходя из приложения соцсети. Весь процесс шоппинга, от поиска товаров и сравнения до оплаты потребитель может пройти, не покидая социальной платформы.
Повышение трафика из соцсетей в ваши традиционные каналы продаж не относится к социальной коммерции, как и социальная коммерция не равна электронной коммерции или построению отношений с аудиторией через соцсети.
Американское агентство Influencer Marketing Factory опросило в декабре 2021 года тысячу американских потребителей об их опыте социальной коммерции и поделилось выводами:
Компания eMarketer спрогнозировала рост рынка социальной коммерции США в 2021 году на 35,8% до 36,62 млрд долларов, а количество покупателей — до 96 млн в 2022 году. Несмотря на стремительный рост, американский рынок социальной коммерции составит только десятую часть от китайского. Общие продажи в социальной коммерции США составят 79,64 млрд к 2025 году. Подробнее…
Компания eMarketer спрогнозировала рост рынка социальной коммерции США в 2021 году на 35,8% до 36,62 млрд долларов, а количество покупателей — до 96 млн в 2022 году. Несмотря на стремительный рост, американский рынок социальной коммерции составит только десятую часть от китайского. Общие продажи в социальной коммерции США составят 79,64 млрд к 2025 году. Подробнее…
Компания Emplifi поделись своим видением процесса.