Социальная коммерция 2022
Социальная коммерция — это процесс покупки товаров прямо внутри приложения, не выходя из приложения соцсети. Весь процесс шоппинга, от поиска товаров и сравнения до оплаты потребитель может пройти, не покидая социальной платформы.
Повышение трафика из соцсетей в ваши традиционные каналы продаж не относится к социальной коммерции, как и социальная коммерция не равна электронной коммерции или построению отношений с аудиторией через соцсети.
Американское агентство Influencer Marketing Factory опросило в декабре 2021 года тысячу американских потребителей об их опыте социальной коммерции и поделилось выводами:
- 82% ответивших находили товар в соцсетях и покупали его прямо со своего телефона,
- 57% покупали что-то во время прямого эфира с возможностью шоппинга и 39% уверены, что им нравится узнавать о новых товарах во время таких стримов,
- 58% респондентов использовали сервис рассрочки “купи сейчас, плати потом”. В сравнении с прошлым исследованием количество таких пользователей увеличилось на 36%,
- 41% участков исследования нравится использовать специальные предложения от инфлюенсеров,
- 42% опрошенных предпочитают оплачивать покупки прямо в приложении социальной сети.
Компания eMarketer спрогнозировала рост рынка социальной коммерции США в 2021 году на 35,8% до 36,62 млрд долларов, а количество покупателей — до 96 млн в 2022 году. Несмотря на стремительный рост, американский рынок социальной коммерции составит только десятую часть от китайского. Общие продажи в социальной коммерции США составят 79,64 млрд к 2025 году. Подробнее…