
Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
Компания Oberlo поделилась своим видением развития видеомаркетинга в 2021 году.

Публикуем советы от компании Uplers о том, как на какие тренды в дизайне нужно обратить внимание, чтобы улучшить емейл-маркетинг в этом году.
Подробнее о каждом тренде читайте здесь.

Компания App Annie выпустила отчет по мобильному потреблению за 2020 год. Что интересно:
Полный отчет читайте здесь.

Согласно недавнему исследованию Pew Research, 71% опрошенных с разной частотой получают новости из соцсетей, 23% делают это часто. Показатель вырос с 68% в 2018 году, но стоит учитывать, что компания изменила методологию исследования.
Тем не менее, это показывает соцсети стали одним из главных источников новостей, точность которого важна. Если люди принимают на основе этого жизненно важные решения, платформы должны гарантировать, что информация корректна, не фейк.
Но является ли это их ответственностью? Споры по этому вопросу будут идти в течение всего года. Подробнее читайте здесь.


С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года.
Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.