X

Планерка: рост рынка рекламы и важности ценностей бренда

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Рост рынка рекламы превышает восстановление экономики

Три новых отраслевых исследования предсказывают сильный рынок в 2022 году. Одна из компаний-исследователей отметила, что рекордный рост международного рынка рекламы вместе с увеличением затрат на 22% во всех каналах достигнет 710 млрд долларов США.

Глобальный продажи рекламы в поиске, соцсетях, видео, банерах и аудио выросли на 31% в сравнении с прошлым годом и достигли 442 млрд долларов, согласно отчету Magna Global. Эти форматы теперь составляют 62% от всех продаж рекламы. Рынок реалмы США вырос на 25% за год — до 284 млрд долларов, продажи digital-форматов выросли на 37%. В 2022 году рынок в США будет оцениваться в 320 млрд долларов, этому поспособствует рост digital-рекламы на 18%.

Компания GroupM опубликовала похожие оптимистичные данные о росте глобального рекламного рынка на 22.5% без учета политической рекламы и digital, которые выросли на 64.4% в 2021 году. Компания Zenith обнаружила, что темы цифровой трансформации были выше, чем ожидалось, укрепляя рынок, который достигнет в этом году 705 млрд долларов. Однородные позитивные прогнозы предполагают изменения в каналах поставок не замедлят скорость роста расходов на рекламу. Подробнее…

81% маркетологов считают, что ценности играют все большую роль в закупке рекламы

Корпоративная ответственность и ценности бренда играют все большую роль в закупке рекламы, 81% опрошенных брендов и агентств подтверждают, что эти качества возымели большое влияние на принятие решений в 2021 году.

Шестьдесят процентов маркетологов готовы сократить или отказаться от сотрудничества с партнерами, которые не разделяют их стандарты, даже если они показывают хороший результат. Эта цифра возросла на восемнадцать процентных пунктов с февраля 2020 года. Намерение подтверждается действием: 39% опрошенных сократили затраты на продвижение на основной платформе в этом году.

Среди них более половины (54%) отметили враждебность и дезинформацию как причину сокращения расходов, а 51% назвали недостаточно хорошие результаты кампаний. Эти цифры говорят о том, что маркетологи готовы пожертвовать часть охвата из-за того, что потребителе наращивают давление на компании поддерживать заявленные ценности.

Среди общественных ценностей, поддерживаемых маркетологами, в 2021 году лидировали антирасизм и социальная справедливость (38% респондентов), борьба с пандемией (31%) и климатический кризис (23%). Качество журналистики и честность новостей были в топе у 20% респондентов. Подробнее…

Как выбрать цвет для сайта

Компания Website Builder Expert поделилась рекомендациями для тех, кто планирует обновить брендинг в следующем году.

Цвета могут вызывать определенные чувства и эмоции. В психологии цвета много всего интересного, мы же посмотрим на основные цвета и чувства, на которые они вдохновляют так же, как и бренды их использующие. Если вы думаете на создание нового сайта и пересмотром палитры существующего, эта инструкция поможет вам выбрать правильную цветовую схему.

Почему выбор правильного цвета так важен

  • 85% людей заявили, что цвет имеет главное влияние на выбор товара,
  • Цвета повышают узнаваемость бренда на 80%,
  • Впечатление от цвета в 60% отвечает за принятие и отторжение продукта.

1. Выберите основной цвет. Лучший способ выбрать основной цвет — это поразмыслить о настроении, которое передает ваш продукт или услуга, и перебирать цвета, которые соответствуют настроению, пока не найдете тот, что понравится. Если у вас уже есть цветной логотип, то имеет смысл выбрать цвет, который сочетается с вашим брендом.
Различные цвета используют, чтобы передать определенные эмоции, поэтому нужно выбрать те, что соответствуют намерению вашего продукта или бренда.

2. Выберите вспомогательные цвета. Выбор дополнительных цветов можно начать с подбора комплементарных оттенков. У каждого цвета есть оттенок, который помогает ему выделиться, это и называется комплементарными цветами. Например, если ваш сайт в основном зеленый, то имеет смысл окрасить призывы к действию в красный, или использовать красный для выделения важных фич, которые должны привлечь внимание читателей. Старайтесь использовать один-два дополнительных цвета иначе сайт будет выглядеть загроможденным. Найти цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом, можно найти с помощью цветового колеса. Комплиментарные цвета расположены друг напротив друга.

3. Выберите цвет фона. Это важный, но довольно легкий этап, поскольку есть всего две опции.

  • Более приглушенная версия вашего основного цвета, чтобы подкрепить брендинг. Для этого потребуется наложить белый или серый прозрачный слой, чтобы текст хорошо читался.
  • Наиболее частый выбор — это белый фон. Он безвредный и не мешает элементам — тексту, изображениям, ссылкам — выделяться на сайте.

4. Выберите цвет шрифта. Самая простая опция — это черный цвет, тем не менее чисто-черные шрифты используются нечасто. Черный текст на белом фоне может привести к напряжению глаз, поскольку это 100%-й контраст. Насыщенные цвета следует использовать для выделения ссылок и важных кусков информации. Вы можете использовать серый цвет, чтобы придать сайту более дружелюбный вид. Подробнее…

Катигория: Подборки
Теги: БрендингПланеркаРеклама в соцсетях