Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
Праздничный шоппинг — это период в конце года, когда все американцы на распродажах закупаются подарками для близких и себя. Бренды и ритейлеры в это время радуют потребителей скидками и спецпредложениями. В этом году ритейл серьезно изменился: повысилась конкуренция в онлайн-среде, выросло число экономящих потребителей, поэтому каким станет сезон праздников предугадать сложно. Эксперты предлагают следующий прогноз.
Как сделать новый проект и незафейлить дизайн? Команда Coastal Creative отвечает на этот вопрос восемью актуальными трендами:
Более 230 брендов приняли участие в исследовании бенчмарков The Business Value of Social. Вот основные результаты:
Создаете новый бизнес и изучаете процесс создания бренда? Компания Miss Details поделилась советами, которые помогут в этом деле.
Значение подарка для потребителя изменилось, поскольку экономические трудности и ограничения ввиду локдауна продолжаются для многих. Для того, что помочь брендам разобраться в вызовах и возможностях нового шоппинг-сезона, компания Nielsen определила 5 новых групп покупателей.