X

Планерка: разбираемся в сегментах потребителей от Nielsen, изучаем тренды в дизайне и создаем успешный бренд

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

4 ключевых прогноза для сезона праздничного шоппинга

Праздничный шоппинг — это период в конце года, когда все американцы на распродажах закупаются подарками для близких и себя. Бренды и ритейлеры в это время радуют потребителей скидками и спецпредложениями. В этом году ритейл серьезно изменился: повысилась конкуренция в онлайн-среде, выросло число экономящих потребителей, поэтому каким станет сезон праздников предугадать сложно. Эксперты предлагают следующий прогноз.

  1. Сезон праздничного шоппинга начнется раньше. По сути, он уже начался. Амазон сдвинул свой фестиваль шоппинга с июля на середину октября. Другие глобальные ритейлера скорее всего последуют за ним и проведут черную пятницу раньше, чем в прошлом году.
  2. Впечатления от онлайн-шопинга будут важнее, чем когда-либо. Праздничный шоппинг будет в это году концентрироваться вокруг интернет магазинов. Несмотря на то, что офлайн магазины начали открываться после карантина, тренд онлайн-шопинга продолжает расти.
  3. Пункты доставки рядом с домом для заказанных онлайн товаров станут полноценным каналом. Некоторые ритейлеры использовали такие пункты доставки уже годами, но недавно их популярность резко выросла как ответ на потребность в безопасности покупателей во время коронавируса.
  4. Мобильные покупки будут в фокусе внимания. Во время пандемии использование мобильных телефонов увеличилось на один часа в день в среднем по всему миру, а взаимодействие с мобильной рекламой выросло на 15%.

8 трендов в дизайне

Как сделать новый проект и незафейлить дизайн? Команда Coastal Creative отвечает на этот вопрос восемью актуальными трендами:

  1. Адаптивный беспорядок. Как браузер с множеством открытых вкладок, этот тренд награждает в кучу изображения и текст, чтобы создать нагромождение контента, который можно разобрать только с помощью взаимодействия пользователям с ним.
  2. Сюрреалистический натюрморт. Необычные предметные композиции в натюрмортах говорят о победе художественного вкуса и воображения над практичностью.
  3. Максимализм. Максимализм черпает вдохновение из каждого момента времени и движения, который только можно представить, представляя собой взрывной красочный дизайн, одновременно и в ретро-стиле, и футуристичный.
  4. Типографика неприличного размера. Текст настолько большой, что его трудно читать, является вау-фактором, захватывающим внимание, который раздвигает границы двухмерного экрана.
  5. Земля и металл. Сочетающий глянцевые металлические продукты с диким фоном вызывает чувство приключений и тягу к современной роскоши.
  6. Фотографии, встроенные в текст. Небольшой текст, прерываемый фотографиями предлагает вовлекающую и более изысканную альтернативу эмоджи.
  7. Техноутопия. Апокалиптическое настроение в дизайне существует с начала времен, но такое клише конца света, как красное небо, противогазы, антропоморфные роботы найдут свое место в 2021 году.
  8. Сочетание несочетаемых цветов. Изысканные переходы, которые бесшовно слились вместе, стали актуальны. Формирующаяся цветовая панель 2021 года включает в себя контрасты, отсутствие гармонии делает их запоминающимися.

Узнаваемость бренда — основная цель продвижения в соцсетях. Исследование

Более 230 брендов приняли участие в исследовании бенчмарков The Business Value of Social. Вот основные результаты:

  • Более 2/3 респондентов сказали, что соцсети важны для них и интегрированы в комплекс маркетинга.
  • Более половины брендов подбирают контент под поведение и интересы.
  • 55% адаптируют контент под соцсеть.
  • 54,5% маркетологов сказали, что основная цель активностей — узнаваемость бренда.
  • 43% брендов тратят менее 10% бюджета на платное продвижение.

Сила брендинга: как создать успешный бренд для вашего бизнеса

Создаете новый бизнес и изучаете процесс создания бренда? Компания Miss Details поделилась советами, которые помогут в этом деле.

  1. Определите, чем вы отличаетесь. Брендинг — это способ четко подчеркнуть, чем вы отличаетесь от конкурентов и создать эмоциональный отклик в сознании потребителя.
  2. Добавьте ценность. Люди готовы платить больше за брендированную продукцию.
  3. Установите связь с аудиторией. Связь с потребителями очень важна всем организациями, и бренд может включать атрибуты, которые притягивают аудиторию.
  4. Определите критерии вашего бренда. Что лежит в основе вашей компании, во что вы верите, куда вы движетесь, какое впечатление  вы хотите произвести.

5 новых сегментов покупателей в праздничный сезон

Значение подарка для потребителя изменилось, поскольку экономические трудности и ограничения ввиду локдауна продолжаются для многих. Для того, что помочь брендам разобраться в вызовах и возможностях нового шоппинг-сезона, компания Nielsen определила 5 новых групп покупателей.

  1. Стесненные в средствах и ограниченные в возможностях (например, передвижения). Стесненные в средствах пострадали от падения доходов в результате пандемии и имеют меньший бюджет на покупки. Из-за локального ограничения на перемещения, ведение бизнеса и социальное взаимодействие, физический шоппинг им менее доступен. Для этой группы онлайн будет основным каналом, где они будет искать лучшие предложения и ассортимент.
  2. Стесненные в средствах, но свободные. У них те же трудности с деньгами, что и у группы выше. У них скорее всего есть намерение сэкономить в праздничный сезон, но поскольку нет физических ограничений, они могут праздновать с близкими. Они будут искать способы, как лучше всего потратить деньги с учетом вероятности празднования в кругу друзей и семьи.
  3. Бережливая середина. У этих потребителей, не пострадавших финансово и празднования которых физически не ограничены, сохраняют страх, что наступят времена похуже. Они осторожно тратят деньги и первостепенное внимание уделяют подаркам для самых близких.
  4. Защищенные, но ограниченные в возможностях. Эта группа потребителей не пострадала финансово, но на их праздничные активности повлияли локальные ограничения, такие как локдаун. Празднование в маленьких группах может сократить траты, но простимулировать покупки для себя любимых. Финансовая гибкость приведет этих потребителей к транжирству, чтобы хоть как-то компенсировать развлечения, которые теперь недоступны (например, путешествия).
  5. Защищенные и свободные. Не пострадали финансово. В то время как сами потребители этого типа не ограничены в действиях, на их празднование может повлиять то, что близкие не смогут к ним присоединиться. Эти потребители будут тратить без ограничений, чтобы продемонстрировать докороновирусное поведение. Многие будут компенсировать отказ от удовольствий в этом году и помогать тем, кому меньше повезло.
Катигория:
Categories: Подборки
Теги: БрендингДизайнПланерка