Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
Видео позволяет добавить стандартным постам о компании свежести и динамики, а также достигать высокого уровня вовлеченности подписчиков. Познакомьтесь с девятью идеями, которые смогут добавить новизны в вашу контент-стратегию.
Подробнее о каждой из идей читайте здесь.
Сезон праздничных распродаж — самый горячий период года для маркетологов. Конкуренция возрастает кратко и становится все сложнее выделиться на фоне других участников рынка. Разработка маркетинговых кампаний, которые зацепят покупателей, и выстраивание доверия — вот, что поможет добиться успеха. Автор Social Media Today предлагает 8 стратегий.
Более подробно обо всех идеях читайте здесь.
В прошлый раз мы уже публиковали тенденции для этого сезона. В этот раз Эндрю Дунбар, управляющий директор в регионе ЕМЕА диджитал-агентства Appnovation делится своим видением ключевых трендов грядущего ритейл-события.
И снова про шоппинг! Антонио Ведрал, автор ресурса The Drum: анализирует тренды главного события в ритейле:
Исследование потребителей в прошлом году показало, что видео — лучший способ рассказать о товарах во время праздничного шоппинга. 88% маркетологов планируют использовать видео и в этом сезоне. Вы среди них?
Подробнее читайте здесь.