Подборки

Планерка: потребители прикипели к новым брендам за время карантина, а поисковики едят контент

13 сентября 2020
3 мин. чтения
Планерка: потребители прикипели к новым брендам за время карантина, а поисковики едят контент

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

Почему ваш SMM не работает

Компания Inklyo исследовала 15 причин, по которым SMM может провалиться. Как обычно публикуем текстовый спойлер:

  • Хвастовство,
  • Отказ от взаимодействия с подписчиками,
  • Отношение как ко второстепенному проекту,
  • Непоследовательность,
  • Игнорирование сообщений подписчиков,
  • Чрезмерная автоматизация,
  • Плохая аналитика,
  • Только текстовый контент,
  • Невнимание к повестке,
  • Мало людей в контенте,
  • Одинаковый контент для всех соцсетей,
  • Отсутствие стратегии,
  • Бесполезный контент,
  • Ошибки, опечатки, пропущенные знаки препинания,
  • Несерьезное восприятие.

Планерка: потребители прикипели к новым брендам за время карантина, а поисковики едят контент

Потребители проявляют лояльность к брендам, с которыми познакомились на карантине

Согласно исследованию Bazaarvoice, более трети респондентов со всего мира сказали, что покупали новые бренды в течение карантина. Молодое поколение более склонно к экспериментам — 55% ответивших 18-24 лет покупали до этого неизвестный до этого бренд. В то время как только 27% респондентов старшего поколения (55-64) делали то же самое.

83% купивших новый бренд сказали, что продолжат его покупать и в будущем, что говорит о сформировавшейся лояльности. В то же время 72% респондентов заявили, что скорее всего будут делать покупки в независимых магазинах, чем в больших сетях.

Need for speed: как ускорить работу сайта

Опять инфографика! На этот раз на тему ускорения работы вашего сайта. Краткое содержание:

  • Один из четырех посетителей уйдет с сайте, если тот загружается более четырех секунд,
  • 1 секунда задержки снижает довольство потребителей до 16%,
  • В мобильной версии посетители смотрят меньше страниц, чем на вебе,
  • Со смартфона чаще всего просматривают сайты о животных, продуктах питания и автомобилях,
  • Повысив скорость на 0,1 секунды, вы увеличите конверсии в ритейле на 8,4%,
  • Что влияет на скорость загрузки сайта: хостинг, размер медиафайлы, количество плагинов, совместимость с бразуером и чистка кеша.

Планерка: потребители прикипели к новым брендам за время карантина, а поисковики едят контент

Потребители против расизма

Исследование PR-агентства показало, что потребители хотят, чтобы бренды обратили внимание на борьбу со систематически расизмом. 81% афроамериканцев и 54% белых считают, что бренды в своих коммуникациях должны говорить от расовой несправедливости. 77% потребителей в США считают этот вопрос доверия, 37% будут принимать решение о покупке в зависимости от того, как реагировал бренд на протесты против расизма.

Что сделать, чтобы поисковик съел ваш контент

Эксперты рекомендуют обратиться к формуле EAT, что означет Expertise (экспертность), Authoritativeness (авторитетность) и Trustworthiness (надежность). Почему это имеет значение для пользователей поисковых сервисов:

  • Пользователи вероятно найдут ценность в контенте сайта с высоким уровнем EAT.
  • Потребители поделятся данными и совершают транзакцию только когда они уверены в надежности сайта.
  • Если сайт содержит информацию о финансовой стабильности, счастьи или безопасности, концпция EAT помогает измгать низкого качества информации, ввода в заблуждение или недостоверности.

Планерка: потребители прикипели к новым брендам за время карантина, а поисковики едят контент

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

163
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.