X

Планерка: потребители изменяют брендам и доверяют маскам в рекламе

Планерка — наша новая рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

45% потребителей «изменили» привычным брендам во время пандемии

Коммуникационное агентство Ketchum рассказало о том, как изменились предпочтения к брендам за время пандемии и расовых протестов. Оказалось, что 45% потребителей изменили в предпочтениях как минимум одному бренду, 62% респондентов полагают, что изменившиеся предпочтения сохранятся навсегда.

90% опрошенных заявили, что предпочитают покупать товары и услуги у компаний, которые ставят безопасность сотрудников и покупателей в приоритет.

33% потребителей надеется вернуться к нормальному образу жизни, в то время как 22% хотели бы увидеть новый прогрессивный мир, когда это все закончится. 20% участников исследования хотели бы оставаться в своей зоне комфорта и чувствуют себя неуютно в публичных пространствах во время пандемии.

Контент — снова король

В эпоху коронавируса компания Captora предлагает снова взглянуть в сторону контент-маркетинга и рассказывает, для чего он нужен и как его применять. По данным представленной инфографики, основной целью контент-маркетинга в b2b и b2c является узнаваемость бренда. Самый эффективный контент — это кейсы. Самые лучшие лиды в b2b приходят от живых демонстраций продукта (например, вебинары), а в b2c — бесплатного пробного периода.

Потребители одобряют маски в рекламе

Недавнее исследование показало, что потребители склонны не замечать отсутствие масок на лице персонажей в рекламных роликах. Заметили, что тут что-то не то менее 1% респондентов. При этом, когда в рекламном видео маски упоминаются ненавязчиво, 48% зрителей проявляют позитивные эмоции к бренду, 33% реагируют негативно, 19% относятся нейтрально или испытывают смешанные чувства.

Инструкция по факт-чекингу в соцсетях

Согласно исследованиям, 55% взрослых американцев получают новостной контент из соцсетей. Но площадки устроены таким образом, что любой человек может высказаться на любую тему без подтверждения экспертизы. Поэтому команда Laughing Samurai сделала простую инструкцию, как отличить правду от ложных сообщений.

Магазин на диване по-новому

Научно-популярный канал Syfy 1 августа представит новый инструмент для шоппинга под названием ShoppableTV. Зрители смогут отсканировать QR-код на экране телевизора и купить специальную коллекцию товаров, которая включает в себя графические новеллы и солнцезащитные очки. Такой способ шоппинга появится во всех каналах Syfy, включая digital и соцсети.

Катигория:
Categories: Подборки