Подборки

Планерка: потребители изменяют брендам и доверяют маскам в рекламе

3 августа 2020
2 мин. чтения
Планерка: потребители изменяют брендам и доверяют маскам в рекламе

Планерка — наша новая рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

45% потребителей «изменили» привычным брендам во время пандемии

Коммуникационное агентство Ketchum рассказало о том, как изменились предпочтения к брендам за время пандемии и расовых протестов. Оказалось, что 45% потребителей изменили в предпочтениях как минимум одному бренду, 62% респондентов полагают, что изменившиеся предпочтения сохранятся навсегда.

90% опрошенных заявили, что предпочитают покупать товары и услуги у компаний, которые ставят безопасность сотрудников и покупателей в приоритет.

33% потребителей надеется вернуться к нормальному образу жизни, в то время как 22% хотели бы увидеть новый прогрессивный мир, когда это все закончится. 20% участников исследования хотели бы оставаться в своей зоне комфорта и чувствуют себя неуютно в публичных пространствах во время пандемии.

Контент — снова король

В эпоху коронавируса компания Captora предлагает снова взглянуть в сторону контент-маркетинга и рассказывает, для чего он нужен и как его применять. По данным представленной инфографики, основной целью контент-маркетинга в b2b и b2c является узнаваемость бренда. Самый эффективный контент — это кейсы. Самые лучшие лиды в b2b приходят от живых демонстраций продукта (например, вебинары), а в b2c — бесплатного пробного периода.

Планерка: потребители изменяют брендам и доверяют маскам в рекламе

Потребители одобряют маски в рекламе

Недавнее исследование показало, что потребители склонны не замечать отсутствие масок на лице персонажей в рекламных роликах. Заметили, что тут что-то не то менее 1% респондентов. При этом, когда в рекламном видео маски упоминаются ненавязчиво, 48% зрителей проявляют позитивные эмоции к бренду, 33% реагируют негативно, 19% относятся нейтрально или испытывают смешанные чувства.

Инструкция по факт-чекингу в соцсетях

Согласно исследованиям, 55% взрослых американцев получают новостной контент из соцсетей. Но площадки устроены таким образом, что любой человек может высказаться на любую тему без подтверждения экспертизы. Поэтому команда Laughing Samurai сделала простую инструкцию, как отличить правду от ложных сообщений.

Планерка: потребители изменяют брендам и доверяют маскам в рекламе

Магазин на диване по-новому

Научно-популярный канал Syfy 1 августа представит новый инструмент для шоппинга под названием ShoppableTV. Зрители смогут отсканировать QR-код на экране телевизора и купить специальную коллекцию товаров, которая включает в себя графические новеллы и солнцезащитные очки. Такой способ шоппинга появится во всех каналах Syfy, включая digital и соцсети.

Планерка: потребители изменяют брендам и доверяют маскам в рекламе

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

543
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.