Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Компания CleverTap подготовила советы по персонализации маркетинговых сообщений в электронной рассылке, текстовых сообщений и пушей внутри приложений.
Если вы все делаете правильно, персонализированные сообщения повышают лояльность к бренду, вовлеченность и конверсии, повторное использование сервиса и покупки. Потребитель хочет получать, рассказывает о характеристиках продукта, содержит информацию о продукте или бренде, который им уже нравится, рассказывает хорошую историю и заставляет смеяться.
Подробнее — здесь.
Согласно исследованию о значимости брендов компании Havas Media Group, 75% брендов могут исчезнуть, потому что пользователи безразличны к ним или могут легко найти замену. Это двенадцатый год подряд, когда ценность брендов снижается.
В то же время 73% пользователей заявили, что бренды должны незамедлительно действовать на пользу планете и обществу, 71% не верит, что бренды выполнят обещания, из-за ошибок в сфере корпоративной ответственности, что в дальнейшем может нанести вред бренду.
Исследование показывает, что потребителим проявляют высокие ожидания и низкое доверие к брендам. Процент людей, которые хотят покупать у брендов с репутацией, повысился на 10 пунктов в сравнении с 2019 годов — до 64%, при этом 53% готовы платить больше за бренд, выражающий свою точку зрения.
Подробнее об исследовании читайте здесь.
Согласно отчету Национальной ассоциации рекламодателей Америки, 89% маркетологов заявляют, что важность работы с подрядчиками по маркетингу и рекламе различных этнических групп возросла в сравнении с прошлым годом. При этом 58% из них утверждают, что рост был существенным.
Высокая значимость работы с подрядчиками разных этнических групп — результат периода протестов за расовую справедливость и равенство и большего фокуса на инициативах этнокультурного разнообразия, равенства и инклюзивности в корпоративной среде. 69% опрошенных маркетологов заявили, что теперь у них есть стратегия нанимать подрядчиков с более разнообразным бекграундом.
Недостаток разнообразия все еще устойчив вместе с тем, что доля маркетинговых компаний с владельцами разных этнический групп мала. Маркетологам нужно быть открытыми к новым способам ведения бизнеса, чтобы расширить их сеть контентов, включая инвестиции во внутренние команды, послабление условий оплаты и оценку работы не только на основе метрик.
Подробнее об исследовании — здесь.