Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, случившимися на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Компания Click Dimensions подготовила рекомендации о том, на что нужно обратить при работе на соцплатформах. Этот гайд поможет тем, кто ищет способы улучшить маркетинговые активности в соцсетях.
Согласно исследованию компании Qualtrics, потребители все больше ожидают, что бренды будут разделять их ценности. В опросе приняли участие 9000 человек разных возрастов, чтобы измерить различие между представителями разных поколений.
Полученные данные подчеркивают некоторые ключевые аспекты, общие для всех брендов. В первую очередь, представители поколения Z скорее всего расстроит негативное взаимодействие с компанией.
Потребители поколения Z выросли с соцсетями и электронной коммерцией и все больше ожидают от брендов обслуживания их специфических потребностей. Также они знают, что у них есть и инструменты публично покритиковать компанию в случае негативного взаимодействия, и возможность легко переключиться на конкурентов, которых легко найти онлайн.
Это повышает ожидания потребителей от клиентской поддержки и отклика брендов. Бизнесу стоит учитывать это в планировании активностей в соцсетях.
Молодые потребители также ценят заботу об общественном здоровье: представители поколения Z вдвое вероятнее, чем бейбибумеры, перестанут покупать у бренда, если посчитают его меры недостаточными. Это работает и в обратную сторону.
Представители поколения Z также придают особое значение ценностям бренда — потенциальный побочный эффект эпохи соцсетей. Молодые потребители в три раза больше, чем бейбибумеры, знакомы с ценностями бренда товаров, которые они выбирают. Подробнее…
Крупнейшие ит-компании заявили о построении метавселенных, это открыло дискуссию о новой стадии онлайн-взаимодействия. Многие бизнесы, инвесторы и тех-энтузиасты заинтересованы в адаптации грядущих изменений. Они начали покупать и продавать идеи и концепции, основанные на теоретической метавселенной, которая очевидно поспособствует формированию связей нового типа.
Компания Nord опросила 1000 потребителей в США, чтобы понять, что люди думают о метавселенной и что вообще знают об этой концепции.
Может ли метавселенная заменить социальные сети?
Какие вопрос может поставить метавселенная?
Кто планирует присоединиться к метавселенной?