X

Планерка: переходим в метавселенную и работаем с Gen Z в соцсетях

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, случившимися на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Как повысить отдачу от соцсетей

Компания Click Dimensions подготовила рекомендации о том, на что нужно обратить при работе на соцплатформах. Этот гайд поможет тем, кто ищет способы улучшить маркетинговые активности в соцсетях.

  1. Определите цели. Поставьте цели, которые будут стимулировать рост. Важно в каждую цель включить числовую метрику и дедлайн. Например, увеличить количество лидов из соцсетей на 10% в течение квартала. Только 37% маркетологов уверены в метриках активности в соцсетях.
  2. Анализируйте правильные метрики. Чтобы понять, какие метрики нужно измерять, спросите себя: “Поможет ли эта метриках достичь моих целей?”. Такими метриками могут быть охват, вовлеченность, рефералы и конверсии. 80% маркетологов ставят вовлеченность в приоритет при измерении успеха работы в соцсетях.
  3. Больше взаимодействуйте. Построение отношений в соцсетях — ваш приоритет. Это поможет вам завоевать доверие и лояльность подписчиков. Вы можете комментировать публикации или делиться постами людей, также формировать сообщество с вашими потребителями и другими брендами.
  4. Адаптируйтесь. Соцсети постоянно меняются, контент и механики, которые эффективны для вашего бренда сейчас, могут потерять актуальность в будущем. Регулярно анализируйте, как ваша аудитория использует соцсети. Это поможет вам в достижении целей.
  5. Используйте технологии. Хороший сервис для управления работой в соцсетях поможет установить связь с потребителями, собрать инсайты по аудитории, измерить показатели успеха, сэкономив время и обеспечивая максимальный возврат инвестиций в соцсети. Подробнее…

Важность соцсетей в работе с поколением Z

Согласно исследованию компании Qualtrics, потребители все больше ожидают, что бренды будут разделять их ценности. В опросе приняли участие 9000 человек разных возрастов, чтобы измерить различие между представителями разных поколений.

Полученные данные подчеркивают некоторые ключевые аспекты, общие для всех брендов. В первую очередь, представители поколения Z скорее всего расстроит негативное взаимодействие с компанией.

Потребители поколения Z выросли с соцсетями и электронной коммерцией и все больше ожидают от брендов обслуживания их специфических потребностей. Также они знают, что у них есть и инструменты публично покритиковать компанию в случае негативного взаимодействия, и возможность легко переключиться на конкурентов, которых легко найти онлайн.

Это повышает ожидания потребителей от клиентской поддержки и отклика брендов. Бизнесу стоит учитывать это в планировании активностей в соцсетях.

Молодые потребители также ценят заботу об общественном здоровье: представители поколения Z вдвое вероятнее, чем бейбибумеры, перестанут покупать у бренда, если посчитают его меры недостаточными. Это работает и в обратную сторону.

Представители поколения Z также придают особое значение ценностям бренда — потенциальный побочный эффект эпохи соцсетей. Молодые потребители в три раза больше, чем бейбибумеры, знакомы с ценностями бренда товаров, которые они выбирают. Подробнее…

Переходим в метавселенную?

Крупнейшие ит-компании заявили о построении метавселенных, это открыло дискуссию о новой стадии онлайн-взаимодействия. Многие бизнесы, инвесторы и тех-энтузиасты заинтересованы в адаптации грядущих изменений. Они начали покупать и продавать идеи и концепции, основанные на теоретической метавселенной, которая очевидно поспособствует формированию связей нового типа.

Компания Nord опросила 1000 потребителей в США, чтобы понять, что люди думают о метавселенной и что вообще знают об этой концепции.

Может ли метавселенная заменить социальные сети?

  • 56% опрошенных не знают, что такое метавселенная, 14% могут сказать, что это и как она будет работать.
  • 66% респондентов думают, что метавселенная может заменить соцсети в том виде, как мы сейчас их используем. Из них 24% думает, что заменит полностью, 42% считают, что частично.

Какие вопрос может поставить метавселенная?

  • 87% опрошенных обеспокоены приватностью.
  • 50% респондентов боятся, что хакерам будет слишком легко украсть личность.
  • 45% боятся, что еще больше данных будет собираться и использоваться против них.
  • 43% обеспокоены, что не будет уверенности в подлинности личности других людей.
  • 47% не верят, что их личность будет защищена законом.
  • 41% думают, что будет сложно защитить свою личность от раскрытия в метаверсе.
  • 37% боятся, что денежные транзакции будут не защищены.

Кто планирует присоединиться к метавселенной?

  • 74% респондентов присоединяться или рассматривают присоединение к метавселенной.
  • 41% хотят испытать то, что не могут попробовать в реальности,
  • 40% хотят только общаться с людьми в этом пространстве,
  • 38% думают, это будет позитивный способ объединить людей,
  • 28% хотят сбежать из реальности,
  • 28% предвидят образовательные возможности,
  • 23% хотят стать другой личностью. Подробнее…
Катигория: Подборки
Теги: МетавселеннаяПоколение ZСоцсети