X

Планерка: нано-инфлюенсеры, Super Bowl и любовь

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

Локальное SEO

Если вы хотите привлекать больше клиентов в конкретной локации, рекомендуем обратить внимание на инфографику от компании Red Website Design. Команда определила, что нужно сделать, что повысить сайт в локальной выдаче.

  • Сделайте отметку своего бизнеса на всех популярных онлайн-картах и добавьте фотографии.
  • Добавьте сайт на ресурсы с отзывами, в том числе локальными.
  • Добейтесь, чтобы количество положительных отзывов превышало негативные.
  • Название города и ключевые слова в отзывах улучшают позиции в локальной выдаче.
  • Убедитесь, что вы указали один и тот же адрес и телефон на картах и страницах в соцсетях.
  • Регулярно публикуйте контент, который содержит ключевые слова и местонахождение вашего бизнеса.
  • Разместите ссылки на местных релевантных сайтах: новостных ресурсах, местных блогах.

Это был короткий спойлер, свою инфографику можно изучить здесь.

Наноинфлюенсеры: кто это такие и как с ними работать

При разработке стратегии инфлюенсер-маркетинга, как правило, наибольшее внимание уделяют самым крупным именам, которые могут предложить наибольший охват и наилучший возврат инвестиций. Но не стоит упускать из виду тех, кто может принести ценность малых, но более вовлеченных сообществ, и связать с людьми, которые с большей вероятностью купят ваш продукт.

Такие блогеры называются микро- или нано-инфлюенсерами, и несмотря на размер аудитории, они могут принести пользу бизнесу. Локальный блогер с 1000 подписчиков, среди которых владельцы локальных бизнесов, может оказать влияние на кампанию.

Компания Planoly подготовила инфографику по работе с нано-инфлюенсерами, а мы традиционно публикуем ее текстовую версию.

1. Кто такие нано-инфлюенсеры? Это создатели контента в социальных сетях с количеством подписчиков, отличающихся наличием экспертизы в определенном поле.

  • 7% вовлечение аудитории, что выше, чем в других группах,
  • 85% таких инфлюенсеров имеет от 1 тыс до 20 тыс подписчиков,
  • Количество нано-инфлюенсеров в 3 раза больше мега-инфлюенсеров,
  • Количество нано-инфлюенсеров в 9 раз больше макро-инфлюенсеров.

2. Почему надо работать с нано-инфлюенсерами.

  • У них более близкие отношения с подписчиками,
  • Им доверяют,
  • Они приносят ценность,
  • Они эффективны по затратам,
  • Нано-инфлюенсеры приносят новую энергию бренду.

3. Как найти правильного инфлюенсера.

  • Ищите локальных инфлюенсеров,
  • Изучайте инфлюенсеров в разных социальных и этнических группах,
  • Выстраивайте длительные партнерства, а не одноразовое сотрудничество.

Подробнее читайте здесь.

Как прошел Super Bowl: главные цифры

Super Bowl — ежегодный чемпионат Американской футбольной лиги — одно из главных событий в жизни американского маркетолога. Многие бренды запускают специальные активности к событию, некоторые из них — наоборот, стараются отстроиться от всеобщего праздника.

Например, Budweiser заявил, что в этом году откажется от рекламы во время чемпионата и вместо этого потратит деньги на поддержку кампании по вакцинации против коронавируса. Кто-то считает такой шаг выигрышной тактикой, кто-то продолжил тратить бюджеты на Super Bowl.

  • 96 рекламных роликов было показано.
  • 45 брендов демонстрировали ролики.
  • 57 минут в сумме длилась реклама.
  • $545 млн составили общие затраты на рекламу.
  • $5.6 млн — цена 30-секундного ролика в трансляции.
  • $300 тыс — цена диджитал-рекламы.
  • Топ категорий рекламодателей: финансовые услуги, медиа и развлечения, технологии, еда.
  • 4 млн упоминаний в соцсетях самого чемпионата, 7,5 млн всех упоминаний, связанных с чемпионатом, включая рекламу.
  • Самые обсуждаемые бренды в соцсетях: State Farm (49K) and Jeep (47K).

Больше цифр здесь.

Как глобальные бренды отпраздновали День влюбленных

Как и во праздники в прошлом году, в День святого Валентина активности брендов выглядели немного по-другому, поскольку люди по всему миру поддерживают социальную дистанцию с любимыми, чтобы защитить их от коронавируса. Довольно непростая ситуация для даты, в которую празднуют любовь и близость во всех проявлениях. Посмотрим, что же придумали бренды.

Royal Mail: Отправь частичку любви

Кампания Royal Mail рассказывает о жителях деревни под названием Lover, которые хотят побудить жителей страны отправлять открытки всем, по кому они соскучились за последний год.

Booking.com: Любовные письма к Америке

Известный отельный сервис выпустил серию любовных писем городам, которые больше всего пострадали от COVID-19.

DoorDash и Shake Shack: Любовь с доставкой

Бренды предложили День влюбленных праздновать дома так же романтично, как и поход в ресторан. Для этого DoorDash и Shake Shack запартнерились с популярной в 90х годах группой Boyz II Men. Вместе с доставкой еды клиенты получали доступ в виртуальному перфомансу музыкальной группы.

Больше валентинок смотрите здесь.

Катигория: Подборки
Теги: SEOДайджестДень Святого ВалентинаинфлюенсерыПланеркаРеклама