Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
Если вы хотите привлекать больше клиентов в конкретной локации, рекомендуем обратить внимание на инфографику от компании Red Website Design. Команда определила, что нужно сделать, что повысить сайт в локальной выдаче.
Это был короткий спойлер, свою инфографику можно изучить здесь.
При разработке стратегии инфлюенсер-маркетинга, как правило, наибольшее внимание уделяют самым крупным именам, которые могут предложить наибольший охват и наилучший возврат инвестиций. Но не стоит упускать из виду тех, кто может принести ценность малых, но более вовлеченных сообществ, и связать с людьми, которые с большей вероятностью купят ваш продукт.
Такие блогеры называются микро- или нано-инфлюенсерами, и несмотря на размер аудитории, они могут принести пользу бизнесу. Локальный блогер с 1000 подписчиков, среди которых владельцы локальных бизнесов, может оказать влияние на кампанию.
Компания Planoly подготовила инфографику по работе с нано-инфлюенсерами, а мы традиционно публикуем ее текстовую версию.
1. Кто такие нано-инфлюенсеры? Это создатели контента в социальных сетях с количеством подписчиков, отличающихся наличием экспертизы в определенном поле.
2. Почему надо работать с нано-инфлюенсерами.
3. Как найти правильного инфлюенсера.
Подробнее читайте здесь.
Super Bowl — ежегодный чемпионат Американской футбольной лиги — одно из главных событий в жизни американского маркетолога. Многие бренды запускают специальные активности к событию, некоторые из них — наоборот, стараются отстроиться от всеобщего праздника.
Например, Budweiser заявил, что в этом году откажется от рекламы во время чемпионата и вместо этого потратит деньги на поддержку кампании по вакцинации против коронавируса. Кто-то считает такой шаг выигрышной тактикой, кто-то продолжил тратить бюджеты на Super Bowl.
Больше цифр здесь.
Как и во праздники в прошлом году, в День святого Валентина активности брендов выглядели немного по-другому, поскольку люди по всему миру поддерживают социальную дистанцию с любимыми, чтобы защитить их от коронавируса. Довольно непростая ситуация для даты, в которую празднуют любовь и близость во всех проявлениях. Посмотрим, что же придумали бренды.
Royal Mail: Отправь частичку любви
Кампания Royal Mail рассказывает о жителях деревни под названием Lover, которые хотят побудить жителей страны отправлять открытки всем, по кому они соскучились за последний год.
Booking.com: Любовные письма к Америке
Известный отельный сервис выпустил серию любовных писем городам, которые больше всего пострадали от COVID-19.
DoorDash и Shake Shack: Любовь с доставкой
Бренды предложили День влюбленных праздновать дома так же романтично, как и поход в ресторан. Для этого DoorDash и Shake Shack запартнерились с популярной в 90х годах группой Boyz II Men. Вместе с доставкой еды клиенты получали доступ в виртуальному перфомансу музыкальной группы.
Больше валентинок смотрите здесь.