Наноинфлюенсеры: кто это такие и как с ними работать
При разработке стратегии инфлюенсер-маркетинга, как правило, наибольшее внимание уделяют самым крупным именам, которые могут предложить наибольший охват и наилучший возврат инвестиций. Но не стоит упускать из виду тех, кто может принести ценность малых, но более вовлеченных сообществ, и связать с людьми, которые с большей вероятностью купят ваш продукт.
Такие блогеры называются микро- или нано-инфлюенсерами, и несмотря на размер аудитории, они могут принести пользу бизнесу. Локальный блогер с 1000 подписчиков, среди которых владельцы локальных бизнесов, может оказать влияние на кампанию.
Компания Planoly подготовила инфографику по работе с нано-инфлюенсерами, а мы традиционно публикуем ее текстовую версию.
1. Кто такие нано-инфлюенсеры? Это создатели контента в социальных сетях с количеством подписчиков, отличающихся наличием экспертизы в определенном поле.
- 7% вовлечение аудитории, что выше, чем в других группах,
- 85% таких инфлюенсеров имеет от 1 тыс до 20 тыс подписчиков,
- Количество нано-инфлюенсеров в 3 раза больше мега-инфлюенсеров,
- Количество нано-инфлюенсеров в 9 раз больше макро-инфлюенсеров.
2. Почему надо работать с нано-инфлюенсерами.
- У них более близкие отношения с подписчиками,
- Им доверяют,
- Они приносят ценность,
- Они эффективны по затратам,
- Нано-инфлюенсеры приносят новую энергию бренду.
3. Как найти правильного инфлюенсера.
- Ищите локальных инфлюенсеров,
- Изучайте инфлюенсеров в разных социальных и этнических группах,
- Выстраивайте длительные партнерства, а не одноразовое сотрудничество.
Подробнее читайте здесь.