X

Планерка: локальный маркетинг, женщины в рекламе и затраты на инфлюенсеров

В рубрике “Планерка” мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Инструкция по локальному онлайн-маркетингу

Команда из компании Constant Contact поделилась советами, как продвигать бизнес в интернете локальному бизнесу.
Вот, что нужно сделать для оптимизации маркетинга под потребности местного комьюнити:

  1. Локализуйте сайт. Добавьте на сайт карту, метку на ней и опишите, как добраться. Если вы ведете блог, то подумайте, как оптимизировать тексты под локальные запросы.
  2. Разместите информацию на досках объявлений в едином стиле. Проверьте размещение на каких-либо местных досках объявлений. Для размещения на федеральных досках объявлений и сайтах отзывов проверьте показывается ли ваш бизнес в местных результатах поиска. Единый стиль — ключевой момент, убедитесь, что ваш адрес показывается одинаково на всех сайтах.
  3. Ведите соцсети по-местному. Подпишитесь на другие местные страницы в соцсетях, например, торговую палату и СМИ. Найдите и вступите в релевантные локальные группы в соцсетях. Не бойтесь делиться постами других местных бизнесов, чтобы поддержать их.
  4. Принесите онлайн-маркетинг в ваш магазин. Интернет-маркетинг не останавливается на онлайне. С помощью указателей приводите посетителей магазина на сайт и страницы в соцсетях и призывов к действию — к подписке на рассылку. Подробнее…

66% брендов стали тратить больше на инфлюенсеров в прошлом году

Результаты исследования CreatorIQ показывают, что маркетинговые кампании с размещением у инфлюенсеров будут наращивать популярность у брендов в этом году. Отчет включает в себя результаты опроса 150 брендов и 200 авторов контента.
Бренды перераспределяют бюджеты в пользу размещения у инфлюенсеров. Из них 66% говорят, что планируют потратить больше в сравнении с прошлым годом. В подтверждение этого растущего тренда 52% опрошенных планируют расширить команду по работе с инфлюенсерами.

На фоне роста бюджета, развития новых платформ и распространения социальной коммерции бренды и авторы контента продолжают экспериментировать и искать лучшие практики для работы.

Почти половина (48%) опрошенных брендов инвестирует ежегодно не менее 100 тыс. долларов в инфлюенсер-маркетинг, при этом 10% тратят более миллиона.

Методы и платформы для работы с инфлюенсерами продолжают развиваться. Когда-то эффективные практики уже не работают, но бренды хотят построить искреннюю связь потребителями через коммуникацию с блогерами. Неотполированный контент, созданный пользователями соцсетей, насчитывает 39% часов, а профессионально созданный контент — 61%. Подробнее…

Согласно данным Influencer Marketing Hub, к следующему году объем расходов на инфлюенсер-маркетинг составит 4,6 млрд только в США. Ожидается, что в 2022 году рынок вырастет до 4.14 млрд долларов, в 2021 году — 3,69 млрд долларов.

Типы инфлюенсеров

  1. Мегаинфлюенсеры — более 1 млн подписчиков. Как правило, это знаменитости — актеры, певцы, супермодели. Знакомство таких инфлюенсеров с большими брендами делает их экспертами в маркетинге на соцплатформах. Подписчики вероятнее всего купят товары, одобренные знаменитостями. Но широкий охват и статус знаменитости делает таких размещение у таких авторов дорогим и сложно доступным.
  2. Макроинфлюенсеры — более 500 тыс. подписчиков. К этой категории относят знаменитости меньшего ранга, как телеведущие, комики и спортсмены. Обычно вовлечение в таких аккаунтах высокое, поскольку аудитория отзывчивая. Чем больше подписчиков, тем дороже сотрудничество. Плюс для брендов — в том, что такие инфлюенсеры профессионально создают контент.
  3. Инфлюенсеры среднего уровня — более 50 тыс. подписчиков. Такие авторы собирают подписчиков с помощью различных активностей. Они хорошо знают свою аудиторию, показывают высокое вовлечение, поэтому очень выгодны для брендов. У таких авторов большой охват, но доверие аудитории меньше, чем у знаменитостей.
  4. Микроинфлюенсеры — более 10 тыс. подписчиков. Эти инфлюенсеры специализируются в определенной сфере и потому аудитория считает их заслуживающими доверия. Это значит, что размещение у таких авторов довольно дорогое, но все еще дешевле мега- и макроинфлюенсеров. Кроме того, их контент не такой причесанный и красивый, как у блогеров среднего уровня.
  5. Наноинфлюенсеры — более 1 тыс. подписчиков. Такие авторы строят комьюнити, а не просто подписчиков. Наноблогеры способны связать бренд с реальными людьми. Такие инфлюенсеры не умеют профессионально делать контент и также имеют меньший охват. Размещение у этих авторов стоит не дорого, при этом вовлечение подписчиков очень высокое. Подробнее…

Бренды инвестируют меньше в рекламу с участием женщин-профессионалов

Компания CreativeX проанализировала 3 406 рекламных креативов с участием 6 435 персонажей. Согласно исследованию, в 2021-2022 годах 58% ролей в рекламных креативах потребительских товаров играли женщины, 41% — мужчины.

Среди проанализированных женских персонажей 44% были показаны в профессиональной среде. Однако на размещение такой рекламы было потрачено почти в половину меньше частоты их появления в креативах — 24% затрат на рекламу.

41% персонажей, изображенных в профессиональной среде, — мужчины. На размещение такой рекламы тратят вдвое больше — 49%.

Несмотря на акцент на изображении женщин в нетрадиционных профессиональных ролях, бренды инвестируют больше в размещение рекламы с героинями привычных для женщин профессий.

В 2021-2022 годах 456 млн долларов было потрачено на рекламу с женскими персонажами, 374 млн долларов — с мужскими. Однако, несмотря на то, что женщин показывают в рекламе на 43% чаще, на размещение таких роликов тратится всего на 18% больше в сравнении с рекламой с мужскими персонажами. Подробнее…

Катигория: Подборки
Теги: ЖенщиныинфлюенсерыМаркетингРеклама в соцсетях