66% брендов стали тратить больше на инфлюенсеров в прошлом году
Результаты исследования CreatorIQ показывают, что маркетинговые кампании с размещением у инфлюенсеров будут наращивать популярность у брендов в этом году. Отчет включает в себя результаты опроса 150 брендов и 200 авторов контента.
Бренды перераспределяют бюджеты в пользу размещения у инфлюенсеров. Из них 66% говорят, что планируют потратить больше в сравнении с прошлым годом. В подтверждение этого растущего тренда 52% опрошенных планируют расширить команду по работе с инфлюенсерами.
На фоне роста бюджета, развития новых платформ и распространения социальной коммерции бренды и авторы контента продолжают экспериментировать и искать лучшие практики для работы.
Почти половина (48%) опрошенных брендов инвестирует ежегодно не менее 100 тыс. долларов в инфлюенсер-маркетинг, при этом 10% тратят более миллиона.
Методы и платформы для работы с инфлюенсерами продолжают развиваться. Когда-то эффективные практики уже не работают, но бренды хотят построить искреннюю связь потребителями через коммуникацию с блогерами. Неотполированный контент, созданный пользователями соцсетей, насчитывает 39% часов, а профессионально созданный контент — 61%. Подробнее…
Согласно данным Influencer Marketing Hub, к следующему году объем расходов на инфлюенсер-маркетинг составит 4,6 млрд только в США. Ожидается, что в 2022 году рынок вырастет до 4.14 млрд долларов, в 2021 году — 3,69 млрд долларов.