В рубрике “Планерка” мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Команда из компании Constant Contact поделилась советами, как продвигать бизнес в интернете локальному бизнесу.
Вот, что нужно сделать для оптимизации маркетинга под потребности местного комьюнити:
Результаты исследования CreatorIQ показывают, что маркетинговые кампании с размещением у инфлюенсеров будут наращивать популярность у брендов в этом году. Отчет включает в себя результаты опроса 150 брендов и 200 авторов контента.
Бренды перераспределяют бюджеты в пользу размещения у инфлюенсеров. Из них 66% говорят, что планируют потратить больше в сравнении с прошлым годом. В подтверждение этого растущего тренда 52% опрошенных планируют расширить команду по работе с инфлюенсерами.
На фоне роста бюджета, развития новых платформ и распространения социальной коммерции бренды и авторы контента продолжают экспериментировать и искать лучшие практики для работы.
Почти половина (48%) опрошенных брендов инвестирует ежегодно не менее 100 тыс. долларов в инфлюенсер-маркетинг, при этом 10% тратят более миллиона.
Методы и платформы для работы с инфлюенсерами продолжают развиваться. Когда-то эффективные практики уже не работают, но бренды хотят построить искреннюю связь потребителями через коммуникацию с блогерами. Неотполированный контент, созданный пользователями соцсетей, насчитывает 39% часов, а профессионально созданный контент — 61%. Подробнее…
Согласно данным Influencer Marketing Hub, к следующему году объем расходов на инфлюенсер-маркетинг составит 4,6 млрд только в США. Ожидается, что в 2022 году рынок вырастет до 4.14 млрд долларов, в 2021 году — 3,69 млрд долларов.
Компания CreativeX проанализировала 3 406 рекламных креативов с участием 6 435 персонажей. Согласно исследованию, в 2021-2022 годах 58% ролей в рекламных креативах потребительских товаров играли женщины, 41% — мужчины.
Среди проанализированных женских персонажей 44% были показаны в профессиональной среде. Однако на размещение такой рекламы было потрачено почти в половину меньше частоты их появления в креативах — 24% затрат на рекламу.
41% персонажей, изображенных в профессиональной среде, — мужчины. На размещение такой рекламы тратят вдвое больше — 49%.
Несмотря на акцент на изображении женщин в нетрадиционных профессиональных ролях, бренды инвестируют больше в размещение рекламы с героинями привычных для женщин профессий.
В 2021-2022 годах 456 млн долларов было потрачено на рекламу с женскими персонажами, 374 млн долларов — с мужскими. Однако, несмотря на то, что женщин показывают в рекламе на 43% чаще, на размещение таких роликов тратится всего на 18% больше в сравнении с рекламой с мужскими персонажами. Подробнее…