Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Согласно опросу директоров по маркетингу, важность социальных сетей для маркетинга выросла с время пандемии, и компании видят возрастающие результаты своих усилий в на данных платформах.
В 2022 соцсети продолжат играть ключевую роль в привлечении клиентов. Чтобы использовать на максимум возможности этого канала, маркетинговым руководителям нужно спланировать стратегию работы в соцсетях в соответствии с изменениями и взаимодействовать с потребителями там, где они предпочитают проводить время.
Компания Grazitti Interactive поделилась некоторыми ключевыми трендами, которые помогут вам выстроить гибкие процессы работы в соцсетях, чтобы адаптироваться к потребительскому ландшафту.
Электронная коммерция совершила огромный рывок за последние два года, поскольку пандеми заставила людей находить способы искать и покупать товары онлайн из-за локдаунов, закрытий и других ограничений. Это ускорило уже восходящий тренд онлайн-шопинга, который теперь будет ключевым фокусом некоторое время из-за новых всплесков и опасений, связанных с возвращением физического взаимодействия.
Вместе с этим последние тренды электронной коммерции говорят нам об эволюции предпочтений потребителей и как ваш бизнес должен подстроиться, чтобы максимально использовать возможности.
Компания WebsiteBuilderExpert собрала вместе данные по трендам электронной коммерции, включая важные моменты общего роста, продуктовых трендов, обеспокоенности об окружающей среде и пр.
Какие товары покупают из-за ковида
Пункты выдачи заказов
Компания Red Website Design поделилась своим видением ключевых трендов маркетинга.