Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, случившимися на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Если email-маркетинг — часть вашей стратегии на 2022 год, рекомендуем обратить внимание на советы компании Red Website Design.
Компания Solvid поделилась инструкцией для начинающих контент-маркетологов.
Типы контента:
Лиды и конверсии:
Лучшее представление и видимость:
Соцсети как канал дистрибуции контента
Ожидается, что сфера социальной коммерции по всему миру будет расти в три раза быстрее, чем традиционная электронная коммерция — с 492 млрд долларов в 2021 году до 1,2 трлн долларов к 2025 году, — сообщает новый отчет компании Accenture.
Рост будут обеспечивать миллениалы и представители поколения Z, на долю которых к 2025 году будет приходиться 62% расходов в данном сегменте. 64% пользователей соцсетей — 2 млрд покупателей в соцсетях — заявили, что совершали покупки в соцсетях в прошлом году.
Прогноз по росту социальной коммерции с 10% до 17% к 2025 году происходит из факта, что бренды и компании продолжают инвестировать существенные средства и заключать партнерства в этой сфере.
Социальная коммерция будет расти за счет поколения Z, которые “родились со смартфоном в руке”. На долю миллениалов к 2025 году будет приходиться 33% рынка социальной коммерции, а представители поколения Z растут быстрее. Отчет также показывает, что самое большое количество покупок будет в категориях одежды (18%), электроники (13%) и домашнего декора (7%). Подробнее…