X

Планерка: контент-маркетинг и социальная коммерция

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, случившимися на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Семь трендов email-маркетинга 2022 года

Если email-маркетинг — часть вашей стратегии на 2022 год, рекомендуем обратить внимание на советы компании Red Website Design.

  1. Контент от пользователей. Большинство писем подписчикам должны содержать ваш собственный контент, но попробуйте внедрить немного информации от пользователей. Это дает возможность взглянуть на продукт с разных точек зрения и улучшить подачу материала. Использование контента от клиентов также показывает подписчикам, что вы заинтересованы в их удовлетворенности. Например, вы можете включить в рассылку фотографии довольных клиентов. Это также является социальным доказательством, ведь вы показываете сервис, которого могут ожидать читатели.
  2. Гиперсегментация и персонализация. Дни, когда можно было отправлять еженедельную рассылку всему списку подписчиков, прошли. Сегментация и персонализация нужны для того, чтобы отправлять правильный контент правильным пользователям. Если клиент чаще всего делает покупки около 6 часов вечера, к примеру, значит, лучше всего отправлять ему письмо с промо-акцией в это время. Чем больше вы подстраиваете рассылки под потребности покупателей, тем больше им будет интересен ваш контент.
  3. Многоканальная коммуникация. Рассылки — один из важнейших способов коммуникации. Однако наиболее эффективным он становится в комбинации с другими каналами — смс, соцсети и уведомления в браузере. Ограничивая присутствие в digital-пространстве одним или двумя каналами, вы снизите возможности взаимодействовать с лидами другими способами.
  4. AR/VR. Дополненная и виртуальная реальности — две наиболее выдающиеся развивающиеся технологии с бесчисленным множеством приложений для персонального и бизнес-использования. И хотя барьеров для применения в маркетинге еще много, ситуация постоянно меняется, и AR/VR становятся более доступными на разных устройствах и операционных системах.
  5. Интерактивность. Людей естественным образом привлекают вещи, которые выделяются среди  привычного. Интерактивность — легкий способ выделить ваши рассылки на фоне остальных писем в ящике подписчика. Опросы, голосование, формы обратной связи, например, дают пользователям возможность общаться в компанией и рассказать о своих идеях.
  6. Оптимизация под мобильные устройства. Мобильные устройства 5-10 лет назад были довольно ограничены в возможностях, а современные смартфоны обладают широкой функциональностью и высокой скоростью. Более того, экраны значительно выросли за последние годы. Три четверти всех владельцев смартфонов используют их для проверки входящих писем, при этом более половины всех писем открываются на мобильных устройствах.
  7. Приватность. Безопасность данных была ключевым фактором для бизнеса с первых дней интернета, но современные пользователи интернета более чем когда либо обеспокоены приватностью. Постоянно меняющееся правила, включая пробелы в регулировании в разных странах и даже штатах, неожиданно усложняют ведение рекламных кампаний для участников рынка электронной коммерции. Подробнее…

Анатомия контент-маркетинга

Компания Solvid поделилась инструкцией для начинающих контент-маркетологов.

Типы контента:

  • Двенадцать типов контента: публикации в блоге, подкаст, инфографика, интерактивные графики, визуализация данных, инструкции, электронные книги, брошюры, кейсы, видео, чек-листы, презентации.
  • 55% маркетологов говорят, что ведение блога входит в топ задач стратегии входящего маркетинга,
  • 43% b2b-маркетологов говорят, что публикации в блоге — один из лучших типов контента,
  • Контент-маркетинг на 62% дешевле традиционного маркетинга,
  • 70% маркетологов заявили, что контент с визуальными элементами работает эффективнее, чем без них.

Лиды и конверсии:

  • B2b-маркетологи, которые используют блог как канал маркетинга, получают на 67% больше лидов,
  • Контент-маркетинг приносит в три раза больше лидов, чем реклама в поиске,
  • 70% потребителей хотели бы узнавать о компании из статей, а не рекламы,
  • 47% просмотрели 3-5 материалов перед началом покупки,
  • 60% потребителей относятся к компании более позитивно после прочтения ее блога,
  • 71% b2b-покупателей заявили, что читали блог во время процесса покупки.

Лучшее представление и видимость:

  • Сайты с блогом имеют на 434% больше проиндексированных страниц,
  • Среднее количество слов в хорошо проранжированном тексте — 1140-1285 слов,
  • Компании, которые регулярно обновляют блог, получают на 97% больше ссылок на сайт.

Соцсети как канал дистрибуции контента

  • 87% маркетологов используют соцсети как средство дистрибуции контента,
  • Одна из главных причин, почему люди подписываются на страницу бренда в соцсетях, — это вовлекающий контент,
  • 63% компаний заявляют, что публикация контента в соцсетях повысила эффективность маркетинга. Подробнее…

Социальная коммерция растет в три раза быстрее, чем электронная коммерция

Ожидается, что сфера социальной коммерции по всему миру будет расти в три раза быстрее, чем традиционная электронная коммерция — с 492 млрд долларов в 2021 году до 1,2 трлн долларов к 2025 году, — сообщает новый отчет компании Accenture.

Рост будут обеспечивать миллениалы и представители поколения Z, на долю которых к 2025 году будет приходиться 62% расходов в данном сегменте. 64% пользователей соцсетей — 2 млрд покупателей в соцсетях — заявили, что совершали покупки в соцсетях в прошлом году.

Прогноз по росту социальной коммерции с 10% до 17% к 2025 году происходит из факта, что бренды и компании продолжают инвестировать существенные средства и заключать партнерства в этой сфере.

Социальная коммерция будет расти за счет поколения Z, которые “родились со смартфоном в руке”. На долю миллениалов к 2025 году будет приходиться 33% рынка социальной коммерции, а представители поколения Z растут быстрее. Отчет также показывает, что самое большое количество покупок будет в категориях одежды (18%), электроники (13%) и домашнего декора (7%). Подробнее…

Катигория: Подборки