Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Компания Grazziti Interactive поделилась видением рынка электронной коммерции.
1. Растущая популярность мобильной коммерции.
2. Продажи через социальные сети.
3. Обеспокоенность об устойчивости.
4. Рост голосового шопинга.
5. Искусственный интеллект для персонализированного опыта.
6. Развитие электронной коммерции в b2b.
7. Поддержка независимого бизнеса.
В новом исследовании Numerator Quick Pulse: Inflation & Consumer Expectations потребителей спросили, когда и как они сократят затраты с ростом цен. Почти 70% ответили, что откажутся от ужинов вне дома, включая заведения фаст-фуда.
А цены растут. Бюро трудовой статистика США заявило, что потребительские цены выросли на 5,4% по сравнению с прошлым годом.
На втором месте в списке снижения затрат потребители называют развлечения вне дома. При это 57% респондентов сказали, что они бы урезали расходы на кинотеатры, концерты и аттракционы. Остальные позиции в топ-5 заняли подарки на праздники (52%), отмечание праздников (46%) и путешествия (44%).
На вопрос о приобретении запасов в ожидании повышения цен 44% респондентов заявили, что они не планируют прямо сейчас запасаться товарами. Другие 44% заявили, что они бы запаслись хозяйственными товарами и 30% сказали, что закупили бы свежие и замороженные продукты и закуски.
Кроме того, 42% потребителей заметили, что изменились размеры упаковок товаров, которые они обычно покупают. На вопрос об ожиданиях, что сделают маркетологи, когда издержки растут, 75% респондентов сказали, что ожидают повышения цен, и 58% — изменения размера упаковки.
Потребители в курсе того, что цены растут. Более 70% заметили небольшой рост на продукты, 64% — на топливо и автообслуживание, 62% — на хозяйственные товары. Подробнее…
Директор по инновациям компании рассказал о своем видении, как сохранить безопасность, вовлеченность и эффективность работы сотрудников из любой точки мира.
Этот человек может быть кем угодно от директора до менеджера проекта и клиента — варьируйте день ото дня. Обращайте внимание на потребности того человека, как на текущие. Наши офисы и столы созданы для индивидуальной работы, а переговорные комнаты — для приходящих посетителей. Это нужно быстро изменить.
Начните с признания, что мы более ориентированы на диджитал, чем думали. Все это сопротивление видеозвонкам, папкам совместного пользования и демонстрации экрана было в основном только в голове. Мы научились легко перемещаться между сервисами совместной работы в зависимости от удобства клиентов и обстоятельств. Даже лучше: мы нашли наилучшие альтернативы для решения текущих задач, например, онлайн мастер-классы вместо требующих личного присутствия оказались более эффективными.
Поскольку вирус меняет планы, созданные только несколько недель назад, нужно подготовиться к двойственной ситуации — к более гибкой, высокоэффективной альтернативе, которая сочетает офис и сотрудника. Это может означать переподготовку и обучение сотрудников проведению совещаний и внедрение правил включенной или выключенной камеры, которые обращают сложные совещания в рабочие сессии, где выполняются задачи.
До пандемии мы часто начинали встречи с презентации, когда один или два человека говорили, а все остальные слушали. Потом каждый возвращался на свое место и работал по своим инструкциям. Единственно, что изменилось за время коронавируса, то, что можно выключить камеру и будет непонятно, кто слушает, а кто нет. Соединяя технологии и инструменты для асинхронной совместной работы, мы может создать итеративный процесс онлайн, который превращает обмен идеями в данные, которые нужно нужно организовать, и оптимизирует результат.
Управлением временем заключается не в подчинении требованиям и определенным часам за столом, а в том, как получить больше из рабочих дней. Календарь, заполненный видеозвонками и неэффективен и замена времени на дорогу в офис большим количество работы — самая быстрый путь к выгоранию.
Во время пандемии коммуникация по электронной почте была заменена постоянными быстрыми совещаниями, что менеджеры были в курсе проектов и проверить состояние сотрудников. Я выступаю за прекращение этой практики и пересмотру роли проджект-менеджера в вашей компании. Повысьте их обязанности с простого отслеживания времени до фасилитации.
Привлеките директора по технологиям и финансового директора, чтобы распределить неиспользованные бюджеты, нпример, на командировки, на камеры высокого качества. Инвестируйте в наушники и аудиосистемы, с которыми легче слушать и быть услышанным. Закупите вторые экраны, чтобы люди могли обращаться к контенту, участвуя во встречах. Переосмыслите офисное пространство полностью. Открытые планировки с несколькими переговорными хороши для старой реальности, но не работают, когда одна половина сотрудников находится в офисе, а другая работает из дома. Подробнее…