Подборки

Планерка: изучаем тренды и переходим на гибридный формат работы

17 августа 2021
3 308
5 мин. чтения
Планерка: изучаем тренды и переходим на гибридный формат работы

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Тренды электронной коммерции, за которыми стоит следить

Компания Grazziti Interactive поделилась видением рынка электронной коммерции.

1. Растущая популярность мобильной коммерции.

  • Около 73% онлайн-продаж будут проведены с мобильного в 2021 году.
  • Интегрированный потребительский опыт и легкость оплаты в мобильных приложениях открывают новые бизнес-возможности.

2. Продажи через социальные сети.

  • Потребители все больше вовлекаются в брендированный и доступный для покупки контент.
  • 113 миллионов пользователей читают посты с продажей, чтобы узнать больше о продукте.
  • Молодые потребители узнают о бренда и принимают решения о покупке прямо из ленты в соцсети.

3. Обеспокоенность об устойчивости.

  • Потребители больше обращают внимание на то, как их покупки влияют на окружающую среду.
  • 73% покупателей по всему миру готовы изменить потребительские привычки, что снизить влияние на окружающую среду.
  • Потребители готовы покупать по завышенной цене экологичные товары.

4. Рост голосового шопинга.

  • Голосовой шопинг существенно влияет на электронную коммерцию, создавая эффективную альтернативу тексту.
  • Потребители предпочитают умный шоппинг с индивидуальными рекомендациями от голосовых ассистентов.
  • Голосовой поиск обеспечивают более быстрый переход к оплате покупок, снижение экранного времени и легкость получения фидбека для бизнеса.

5. Искусственный интеллект для персонализированного опыта.

  • Обеспечение персонализированного потребительского опыта с помощью машинного обучения, чат-ботов и анализа больших данных становится общим трендом.
  • Потребители готовы делиться персональными данными с компаниями, чтобы получить персональные рекомендации и плюшки.
  • Согласно исследованиям, 77% потребителей выбирали, рекомендовали или платили больше брендами за персональные предложения.

6. Развитие электронной коммерции в b2b.

  • Дни, когда электронная коммерция развивалась только на потребительском рынке, ушли. Екомерс в бизнес-среде растет и по оценкам к концу года достигнет 1,1 триллиона долларов США.
  • B2b-сектор избавляется от зависимости от менеджеров по продажам к опциям самообслуживания.
  • Фокус — на вовлечении покупателей для дополнительной продажи продукт и услуг.

7. Поддержка независимого бизнеса.

  • Потребители начали поддерживать независимые бизнесы по различными принципам.
  • Согласно Salesforce, 56% потребителей говорят, что они потратили больше на покупки у малого бизнеса, чем в прошлом году.
  • Поддержка предпринимательства, покупка уникальных товаров и получение превосходного потребительского опыта — ключевые факторы роста этого тренда. Подробнее…
Планерка: изучаем тренды и переходим на гибридный формат работы

Какие расходы урежут потребители в случае роста цен

В новом исследовании Numerator Quick Pulse: Inflation & Consumer Expectations потребителей спросили, когда и как они сократят затраты с ростом цен. Почти 70% ответили, что откажутся от ужинов вне дома, включая заведения фаст-фуда.

А цены растут. Бюро трудовой статистика США заявило, что потребительские цены выросли на 5,4% по сравнению с прошлым годом.

На втором месте в списке снижения затрат потребители называют развлечения вне дома. При это 57% респондентов сказали, что они бы урезали расходы на кинотеатры, концерты и аттракционы. Остальные позиции в топ-5 заняли подарки на праздники (52%), отмечание праздников (46%) и путешествия (44%).

Планерка: изучаем тренды и переходим на гибридный формат работы

На вопрос о приобретении запасов в ожидании повышения цен 44% респондентов заявили, что они не планируют прямо сейчас запасаться товарами. Другие 44% заявили, что они бы запаслись хозяйственными товарами и 30% сказали, что закупили бы свежие и замороженные продукты и закуски.

Кроме того, 42% потребителей заметили, что изменились размеры упаковок товаров, которые они обычно покупают. На вопрос об ожиданиях, что сделают маркетологи, когда издержки растут, 75% респондентов сказали, что ожидают повышения цен, и 58% — изменения размера упаковки.

Потребители в курсе того, что цены растут. Более 70% заметили небольшой рост на продукты, 64% — на топливо и автообслуживание, 62% — на хозяйственные товары. Подробнее…

Планерка: изучаем тренды и переходим на гибридный формат работы

Пять приемов для улучшения гибридного способа работы

Директор по инновациям компании рассказал о своем видении, как сохранить безопасность, вовлеченность и эффективность работы сотрудников из любой точки мира.

Примите решение о совместных рабочих местах 

Этот человек может быть кем угодно от директора до менеджера проекта и клиента — варьируйте день ото дня. Обращайте внимание на потребности того человека, как на текущие. Наши офисы и столы созданы для индивидуальной работы, а переговорные комнаты — для приходящих посетителей. Это нужно быстро изменить.

Используйте по максимуму то, чему научились

Начните с признания, что мы более ориентированы на диджитал, чем думали. Все это сопротивление видеозвонкам, папкам совместного пользования и демонстрации экрана было в основном только в голове. Мы научились легко перемещаться между сервисами совместной работы в зависимости от удобства клиентов и обстоятельств. Даже лучше: мы нашли наилучшие альтернативы для решения текущих задач, например, онлайн мастер-классы вместо требующих личного присутствия оказались более эффективными.

Поскольку вирус меняет планы, созданные только несколько недель назад, нужно подготовиться к двойственной ситуации — к более гибкой, высокоэффективной альтернативе, которая сочетает офис и сотрудника. Это может означать переподготовку и обучение сотрудников проведению совещаний и внедрение правил включенной или выключенной камеры, которые обращают сложные совещания в рабочие сессии, где выполняются задачи.

Спланируйте запуск итерационной совместной работы

До пандемии мы часто начинали встречи с презентации, когда один или два человека говорили, а все остальные слушали. Потом каждый возвращался на свое место и работал по своим инструкциям. Единственно, что изменилось за время коронавируса, то, что можно выключить камеру и будет непонятно, кто слушает, а кто нет. Соединяя технологии и инструменты для асинхронной совместной работы, мы может создать итеративный процесс онлайн, который превращает обмен идеями в данные, которые нужно нужно организовать, и оптимизирует результат.

Оптимизируйте время и температуру

Управлением временем заключается не в подчинении требованиям и определенным часам за столом, а в том, как получить больше из рабочих дней. Календарь, заполненный видеозвонками и неэффективен и замена времени на дорогу в офис большим количество работы — самая быстрый путь к выгоранию.

Во время пандемии коммуникация по электронной почте была заменена постоянными быстрыми совещаниями, что менеджеры были в курсе проектов и проверить состояние сотрудников. Я выступаю за прекращение этой практики и пересмотру роли проджект-менеджера в вашей компании. Повысьте их обязанности с простого отслеживания времени до фасилитации.

Вкладывайтесь в технологии и инструменты следующего поколения

Привлеките директора по технологиям и финансового директора, чтобы распределить неиспользованные бюджеты, нпример, на командировки, на камеры высокого качества. Инвестируйте в наушники и аудиосистемы, с которыми легче слушать и быть услышанным. Закупите вторые экраны, чтобы люди могли обращаться к контенту, участвуя во встречах. Переосмыслите офисное пространство полностью. Открытые планировки с несколькими переговорными хороши для старой реальности, но не работают, когда одна половина сотрудников находится в офисе, а другая работает из дома. Подробнее…

Планерка: изучаем тренды и переходим на гибридный формат работы
0
0
0
0
0