Пять приемов для улучшения гибридного способа работы
Директор по инновациям компании рассказал о своем видении, как сохранить безопасность, вовлеченность и эффективность работы сотрудников из любой точки мира.
Примите решение о совместных рабочих местах
Этот человек может быть кем угодно от директора до менеджера проекта и клиента — варьируйте день ото дня. Обращайте внимание на потребности того человека, как на текущие. Наши офисы и столы созданы для индивидуальной работы, а переговорные комнаты — для приходящих посетителей. Это нужно быстро изменить.
Используйте по максимуму то, чему научились
Начните с признания, что мы более ориентированы на диджитал, чем думали. Все это сопротивление видеозвонкам, папкам совместного пользования и демонстрации экрана было в основном только в голове. Мы научились легко перемещаться между сервисами совместной работы в зависимости от удобства клиентов и обстоятельств. Даже лучше: мы нашли наилучшие альтернативы для решения текущих задач, например, онлайн мастер-классы вместо требующих личного присутствия оказались более эффективными.
Поскольку вирус меняет планы, созданные только несколько недель назад, нужно подготовиться к двойственной ситуации — к более гибкой, высокоэффективной альтернативе, которая сочетает офис и сотрудника. Это может означать переподготовку и обучение сотрудников проведению совещаний и внедрение правил включенной или выключенной камеры, которые обращают сложные совещания в рабочие сессии, где выполняются задачи.
Спланируйте запуск итерационной совместной работы
До пандемии мы часто начинали встречи с презентации, когда один или два человека говорили, а все остальные слушали. Потом каждый возвращался на свое место и работал по своим инструкциям. Единственно, что изменилось за время коронавируса, то, что можно выключить камеру и будет непонятно, кто слушает, а кто нет. Соединяя технологии и инструменты для асинхронной совместной работы, мы может создать итеративный процесс онлайн, который превращает обмен идеями в данные, которые нужно нужно организовать, и оптимизирует результат.
Оптимизируйте время и температуру
Управлением временем заключается не в подчинении требованиям и определенным часам за столом, а в том, как получить больше из рабочих дней. Календарь, заполненный видеозвонками и неэффективен и замена времени на дорогу в офис большим количество работы — самая быстрый путь к выгоранию.
Во время пандемии коммуникация по электронной почте была заменена постоянными быстрыми совещаниями, что менеджеры были в курсе проектов и проверить состояние сотрудников. Я выступаю за прекращение этой практики и пересмотру роли проджект-менеджера в вашей компании. Повысьте их обязанности с простого отслеживания времени до фасилитации.
Вкладывайтесь в технологии и инструменты следующего поколения
Привлеките директора по технологиям и финансового директора, чтобы распределить неиспользованные бюджеты, нпример, на командировки, на камеры высокого качества. Инвестируйте в наушники и аудиосистемы, с которыми легче слушать и быть услышанным. Закупите вторые экраны, чтобы люди могли обращаться к контенту, участвуя во встречах. Переосмыслите офисное пространство полностью. Открытые планировки с несколькими переговорными хороши для старой реальности, но не работают, когда одна половина сотрудников находится в офисе, а другая работает из дома. Подробнее…