Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Большинство (91%) бренд-маркетологов планируют придерживаться стратегий построения отношений с потребителями, которые они разработали в прошлом году, так как пандемия и социальное беспокойство трансформировали представление о ключевых аспектах маркетинга, — говорится в исследовании маркетинговой платформы Iterable.
87% опрошенных заявили, что их бренду нужно было перестроиться на стратегию выстраивания доверия более эффективно в прошлом году. 25% респондентов признались в переходе к кризисным коммуникациям, в том время как 24% выстраивали маркетинг на эмпатии, 23% сказали, что больше ориентировались на поддержку продаж.
Почти половина бренда (47%) выпустили заявления о расовом неравенстве в прошлом году, сделав эту повестку важнее, чем общественное здоровье (40% заявлений), гендерное неравенство (34%), ЛГБТ (32%) и изменение климата (29%).
Подробнее читайте здесь.
Согласно исследованию Association of National Advertisers, 35% не знают, когда возродится сегмент деловых путешествий. Менее 4% респондентов прогнозируют, что их компании восстановят поездки в командировки в период с февраля по май, называя середину года наиболее вероятным сроком. Но 16% маркетологов не считают, что планы по поездкам согласуют до 2022 года.
Ключевой момент — это распространение вакцины, поскольку 75% маркетологов будут считают поездки комфортными, когда выработается иммунитет. В итоге большинство мероприятий вроде онлайновых конференций могут быть недоступны для многих брендов.
Многие маркетологи не отправились в поездку, даже если бы могли, и это важно, так как 43% опрошенных сами принимают решения о своих командировках. Только 2,5% маркетологов готовы летать в командировки внутри страны. 70% маркетологов ждут широкого распространения вакцины, другие говорят, что будут ездить в командировки, когда увидят существенное снижение новых случаев выявления коронавируса.
Подробнее — здесь.
Пришло время привести свои активности в соцсетях в соответствие с последними трендами использования и поведения пользователей. В прошлом году паттерн использования соцсетей значительно изменился, известные события спровоцировали людей искать новые способы общаться, делать покупки, работать, и все это имеет свои последствия. Например, аудиосоцсети и новые подходы к взаимодействию с целевой аудиторией.
Команда tech.co подготовила инфографику, чтобы вы могли разобраться в трендах, а мы, как обычно, публикуем текстовый спойлер.
2. Социальная коммерция
3. Видео по-прежнему растет
4. Виртуальная и дополненная реальность
5. Социальное общение
Всю инфографику смотрите здесь.
Развлекательные мероприятия в диджитале— это новый развивающийся жанр, в котором смешаны внутреннее восхищение и артистичность театра с интерактивность и доступность, которые обеспечивают интернет. Благодаря пандемии, мы увидели, как многие предприимчивые театральные бизнесы перенесли свои представления в онлайн и обрели успех.
Даниел Хемсли, управляющие директор одного из таких бизнесов поделился идеями о том, как бренды могут оживить свои онлайн-события.
Замените красную ковровую дорожку премьеры фильма
Онлайн-мероприятие по запуску продукта можно стать центральной точкой для прессы, если дать журналистам и блогерам эксклюзивный доступ, чтобы посмотреть и попробовать продукт раньше всех. Дополнительный бонус от онлайн — фанатам можно тоже дать доступ, поскольку это легко и эффективно по затратам.
Запуск продукта в домашних условиях
Вечеринки в честь запуска продукта созданы для того, что предоставить продукт тем, кто будет писать обзоры, рассказывать о нем и фотографироваться с ним. Добавьте немного впечатлений в сторителлинг бренда и доставьте их домой. Продумайте упаковку так, чтобы распаковка продукта стала небольшим приключением.
Стимулируйте пред-продажи нового релиза игры
С помощью сторителлинга превратите аудиторию в детектива, зомби, искателей приключений или исследователей космоса. Специализированные агентства с помощью погружающих в игру впечатлений помогут заставить фанатов с нетерпением ждать игру.
Запуск онлайн магазина
Использование погружающих в среду впечатлений, чтобы выделить запуск онлайн-магазина представляет отличную возможность создать новую концепцию. Вместе с тем, что все больше ритейлеров трансформируют маркетинг в direct-to-consumer или запускают новые продукты в этой области, конкуренция довольно жесткая и требует новых подходов в маркетинге. Иммерсивный запуск может интегрировать части магазина в игру и стимулировать посетителей его исследовать, “спрятав” там подарки.
Стимулировать новые бизнесы
Лидогенерация в B2B — необходимая, но часто наименее привлекательная часть бизнеса. Но вы можете сделать веселый, зажигательный и даже юмористический ивент, который представит ключевую информацию, УТП и важные бренд-сообщения неизбитым способом и быть уверенным, что они преодолели расстояние и экран монитора и “приземлились”. Например, Verizon Media с помощью онлайн-квеста представил своим клиентам новые технологии, 3D продакшн, решения по рекламным технологиям и данным.
Подробнее — здесь.