X

Планерка: изучаем тренды, сохраняем продуктивность зимой и анализируем праздничную рекламу

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

Статистика и тренды екомерса в 2020 году

Сегмент электронной коммерции переживает в этом году невероятный подъем. Даже те бизнесы, которые рассматривали развитие екомерса в далеком будущем, были вынуждены уже сейчас обратить внимание на этот канал. Социальные сервисы запускают маркетплейсы на своих платформах или работают над этим прямо сейчас. Давайте посмотрим, насколько оказался переход к этому тренду и чего стоит ожилать в будущем:

Больше статистики смотрите здесь.

 

Как сохранить продуктивность зимой: советы от маркетологов

В последние недели 2020-го мы по понятными причинам чувствуем усталость и ищем возможности отдохнуть от жуткой череды новостей этого по-настоящему трудного года. Многие ищут способы сохранить продуктивность в оставшиеся дня уходящего года и чтобы лучше подготовиться к новой волне возможностей. Вот что советуют делать эксперты по маркетингу:

  1. Избавьтесь от негативных чувств и мыслей.
  2. Визуализируйте свои цели.
  3. Оцените по достоинству спокойствие периода холодной погоды.
  4. Воспринимайте стресс как профессиональный вызов.
  5. Запланируйте перерывы для вдохновения.
  6. Сделайте свой личный план.
  7. Выделите время для незапланированных перерывов.
  8. Управляйте своей энергией, не только расписанием.
  9. Отдыхайте от интернета.
  10. Подстройте рабочее расписание под естественный ритм.
  11. Стройте расписание в соответствии со своим уровнем энергии.

Подробнее читайте здесь.

 

Праздничная реклама фокусируются на условиях пандемии, но показ походов в гости тоже эффективен

Исследование показало, что 32% рекламных праздничных роликов фокусируется на новой нормальности, а не традиционных концепциях сезона. Кампании, сделанные с учетом условий пандемии, собирают немного больше просмотров, чем остальные, но разница несущественная.

Менее, чем в 10% рекламных роликов показывают маску, в том числе в сценах, изображающих шоппинг в магазинах. При этом показ масок и специфики пандемии в рекламе не так важен, как изменение маркетинговых активностей, чтобы продемонстрировать изменение тона в этом сезоне.

Только 7% из 125 проанализированных видео демонстрируют доковидное представление о мире, показывая большие вечеринки с гостями. Менее 1% зрителей сообщили, что испытывают негативные чувства по поводу таких сюжетов. Только 7% роликов показывают zoom-вечеринки.

Подробнее о результатах исследования читайте здесь.

4 шага к успешной промо-кампании в соцсетях

Многие маркетологи ищут новые способы повысить узнаваемость бренда к приод праздниках. Платное продвижение в соцсетях как никогда актуально, так все больше людей в этом году проводить время онлайн. Этот небольшой гайд поможет улучшить ваш перфоманс в соцсетях.

  1. Определите цели кампании, KPI, параметры, план и стратегию. Как вы будете измерять успех? Кто ваша ЦА? На каком этапе воронки она находится?
  2. Соберите рекламные объявления: используйте данные по аудитории и аналитику соцсетей для создания креативов. Нарисуйте 3-5 вижуалов и напишите множество описаний. Задавайте вопросы, чтобы повысить вовлечение.
  3. Создайте рекламную кампанию. Создайте множество сегментов аудитории: используйте собственные данные компании, чтобы создать look alike аудиторию, создайте аудиторию для ретаргетинга с помощью пикселя, исключите аудитории, на которые вы не хотите таргетироваться.
  4. Запустите кампанию. Проведите а/б тесты, что выяснить, что нравится аудитории, крутите объявления 1-2 недели, прежде чем что-то изменить. Оставите объявления, которые плохо работают, и увеличьте бюджет на те, что приносят результат. Подробнее — здесь.

 

11 трендов графического дизайна

Сквозь череду постов и историй в соцсетях привлечь внимание аудитории смогут публикации с интересными изображениями. Обращайте внимание на тренды в дизайне, например, представленные в отчете компании 99Designs.

  1. Абстрактная психоделия: насыщенные цвета, замысловатые абстракции, непонятные формы.
  2. Возвращение символов. Дизайнеры модернизируют классические символы и выходят за пределы языка с помощью вдохновляющих фигур: богини, звезды, львы.
  3. Ретрофутуризм. С акцентом на яркие цвета, изогнутые линии и компьютерную типографику дизайнеры возвращают нас назад в будущее.
  4. Бесшовный сюрреализм. Дизайнеры сплетают реальность с сюрреализмом, а мы учимся воспринимать невозможные комбинации как единое целое.
  5. Аутентичное изображение. Дизайнеры продолжают разрушать стереотипы в пользу людей разных этнических групп.
  6. Дерзкие персонажи. Дизайнеры акцентируют внимание на странность персонажа: чем интереснее личности, тем они лучше запоминаются.
  7. Комиксы и поп-арт. Как главный антагонист в комиксах, стили из прошлого никогда не умрут.
  8. Примесь изящных искусств. В 2021 году границы между искусством и дизайном будут не так важны.
  9. Элементы природы. Паттерны с листьями, иллюстрации с пейзажем, цвета в тонах земли найдут свое место в следующем году.
  10. Размытие цвета. Дизайнеры будут уходить от градиентов к еще более размытым фонам со смешенными цветами.
  11. Социальный аспект. Этот год оголил много вызовов в обществе, и дизайнеры участвуют в этом движении.

Подробнее о трендах в дизайне читайте здесь.

 

57% потребителей готовы отказаться от персонализации, чтобы защитить личные данные

Маркетологи ходят по грани, когда дело касается приватности: 20% потребителей по всему миру отказались или снизили частоту взаимодействия с брендом из-за его особенностей работы с данными, — показало совместное исследование The Conference Board и Nielsen.

19% опрошенных перешли к конкурентам из-за лучшей политики использования данных. По всему миру 44% респондентов заявили, что отказались бы от персонализированного контента, включая сообщения, предложения и сервисы от брендов, если бы это позволило не делиться своей личной информацией.

Эти цифры еще больше в США: 57% потребителей готовы отказаться от персонализации. Исследование показывает, что компаниям нужно построить доверительные и прозрачные отношения с потребителями, чтобы они продолжали взаимодействовать с брендами.

Только 39% опрошенных заявили, что знают, как компании собирают данные и применяют их в бизнесе. 63% потребителей считают, что бренды главными выгодоприобретателями в обмене данными. Больше цифр смотрите здесь.

Катигория:
Categories: Подборки
Теги: Планерка