Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
В “удаленном” мире брендам нужно найти уникальные способы сломать барьеры и максимизировать вовлечение и участие аудитории в ивентах.
Связь дизайна, контента и вовлечения аудитории быстро эволюционировала вследствие года, когда сервисы для удаленной работы определяли как бренды, бизнесы и пользователи взаимодействовали. Монитор стал нашим окном в мир и одновременно сценой для рабочих видеозвонков, вечеринки в Zoom, живые концерты в онлайн-формате и виртуальные конференции.
Желание лучшего интерактива на диджитал-платформах привело к появлению новых продуктов, например, для совместного просмотра видео в соцсетях. Стремление потребителя сделать диджитал контент более интерактивным привело к изобилию фич для совместного видео потребления на стриминговых платформах, таких как Netflix, Twitch, Disney+.
Подобно личному участию, участникам виртуальных ивентов не стоит одну стратегию на всех. Поиск новых возможностей передать или переизобрести офлайн эмоции и комфорт в онлайн-среду — ключ к суперпернализированованному времяпрепровождению перед экраном монитора.
Инфлюенсеры адаптируются ко всем новым трендам соцсетей, а маркетологи считают продвижение через инфлюенсеров эффективным. Если вы планируете развивать свой маркетинг в этом направлении, то рекомендует ознакомиться с важными цифрами о работе с инфлюенсерами, которые опубликовала компания SocialPubli.
Для многих маркетологов чат-боты стали неотделимой частью работы с потребителями, поскольку с помощью них можно быстро отвечать клиентам и быть на связи 24 часа. Однако чат-боты неидеальны. Все автоматизированные системы имеют ограничения в том, что если ими не управлять, то это может привести к проблемам. Одним из главных вызовов в использовании чат-ботов является безопасность — потребители хотят быть уверенными, что если они делятся информацией через чат-бота, вы ее используете только для транзакций или персонализированного спецпредложения.
Чат-боты настолько эффективны для общения с клиентами, что почти 25% служб поддержки клиентов используют чат-ботов. Чат-боты можно использовать на сайте, внутри приложений, в мессенджерах.
Чат-бот — это система искусственного интеллекта, которая работает автономно и используется бизнесом для общения с клиентами. Чат-бот может понять запрос клиента и выдать релевантный ответ.
Чат-боты могут вывести клиентский сервис на новый уровень с помощью мгновенных ответов. Также они могут снизить затраты и повысить конверсию.