Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
Как работать с аудиторией ивентов в 2021 году
В “удаленном” мире брендам нужно найти уникальные способы сломать барьеры и максимизировать вовлечение и участие аудитории в ивентах.
Связь дизайна, контента и вовлечения аудитории быстро эволюционировала вследствие года, когда сервисы для удаленной работы определяли как бренды, бизнесы и пользователи взаимодействовали. Монитор стал нашим окном в мир и одновременно сценой для рабочих видеозвонков, вечеринки в Zoom, живые концерты в онлайн-формате и виртуальные конференции.
Желание лучшего интерактива на диджитал-платформах привело к появлению новых продуктов, например, для совместного просмотра видео в соцсетях. Стремление потребителя сделать диджитал контент более интерактивным привело к изобилию фич для совместного видео потребления на стриминговых платформах, таких как Netflix, Twitch, Disney+.
Подобно личному участию, участникам виртуальных ивентов не стоит одну стратегию на всех. Поиск новых возможностей передать или переизобрести офлайн эмоции и комфорт в онлайн-среду — ключ к суперпернализированованному времяпрепровождению перед экраном монитора.
Подробнее…