Подборки

Планерка: изучаем инфлюенсер-маркетинг и внедряем чат-боты для бизнеса

8 февраля 2021
823
3 мин. чтения

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

Как работать с аудиторией ивентов в 2021 году

В “удаленном” мире брендам нужно найти уникальные способы сломать барьеры и максимизировать вовлечение и участие аудитории в ивентах.
Связь дизайна, контента и вовлечения аудитории быстро эволюционировала вследствие года, когда сервисы для удаленной работы определяли как бренды, бизнесы и пользователи взаимодействовали. Монитор стал нашим окном в мир и одновременно сценой для рабочих видеозвонков, вечеринки в Zoom, живые концерты в онлайн-формате и виртуальные конференции.

Желание лучшего интерактива на диджитал-платформах привело к появлению новых продуктов, например, для совместного просмотра видео в соцсетях. Стремление потребителя сделать диджитал контент более интерактивным привело к изобилию фич для совместного видео потребления на стриминговых платформах, таких как Netflix, Twitch, Disney+.

Подобно личному участию, участникам виртуальных ивентов не стоит одну стратегию на всех. Поиск новых возможностей передать или переизобрести офлайн эмоции и комфорт в онлайн-среду — ключ к суперпернализированованному времяпрепровождению перед экраном монитора.

Подробнее…

Статистика по инфлюенсер-маркетингу, которую нужно знать в 2021 году

Инфлюенсеры адаптируются ко всем новым трендам соцсетей, а маркетологи считают продвижение через инфлюенсеров эффективным. Если вы планируете развивать свой маркетинг в этом направлении, то рекомендует ознакомиться с важными цифрами о работе с инфлюенсерами, которые опубликовала компания SocialPubli.

  • 89% маркетологов считают инфлюенсер-маркетинг эффективным.
  • 42% маркетологов считают, что инфлюенсер-маркетинг — в топе по возврату инвестиций.
  • 88% маркетологов предпочитают работать с инфлюенсерами со 100 тыс подписчиков или меньше.
  • 35% маркетологов предпочитают работать с инфлюенсерами с менее, чем 10 тыс подписчиков.
  • 90% маркетологов утверждают, что результаты работы с инфлюенсерами во время пандемии были хорошими или даже лучше, чем до нее.
    Главными целями работы через инфлюенсеров во время пандемии были:
  • 50% — создание положительного имиджа бренда, 42% — стимулирование онлайн-продаж, 39% — привлечение новой аудитории.
  • 59% маркетологов используют агентства или специализированные платформы для работы с инфлюенсерами.
  • Фейковые подписчики — главная проблема в работе с инфлюенсерами, по мнению 54% маркетологов.
    Подробнее — здесь.

Главные проблемы и выгоды использования чат-ботов для бизнеса

Для многих маркетологов чат-боты стали неотделимой частью работы с потребителями, поскольку с помощью них можно быстро отвечать клиентам и быть на связи 24 часа. Однако чат-боты неидеальны. Все автоматизированные системы имеют ограничения в том, что если ими не управлять, то это может привести к проблемам. Одним из главных вызовов в использовании чат-ботов является безопасность — потребители хотят быть уверенными, что если они делятся информацией через чат-бота, вы ее используете только для транзакций или персонализированного спецпредложения.

Чат-боты настолько эффективны для общения с клиентами, что почти 25% служб поддержки клиентов используют чат-ботов. Чат-боты можно использовать на сайте, внутри приложений, в мессенджерах.

Чат-бот — это система искусственного интеллекта, которая работает автономно и используется бизнесом для общения с клиентами. Чат-бот может понять запрос клиента и выдать релевантный ответ. 

Чат-боты могут вывести клиентский сервис на новый уровень с помощью мгновенных ответов. Также они могут снизить затраты и повысить конверсию.

  1. Работа с лидами: могут вовлечь потребителей во взаимодействие с сайтом или приложением, делают весь процесс покупки более вовлеченным, стимулируют лид переходит на следующий этап воронки.
  2. Больше вовлечения: могут работать с множеством клиентов одновременно, регулярно отправляют новости и спецпредложения, доступны круглосуточно, отвечают мгновенно.
  3. Сбор данных: органично и интерактивно собирают данные клиентов, могут собирать данные по определенным запросам и анализировать их.
    Подробнее…
1
1
1
1
1