X

Планерка: измеряем маркетинг и выбираем никнейм для соцсетей

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Девять способов подбора имени аккаунта в соцсетях

Если вы только планируете завести аккаунты бизнеса в соцсетях или пересматриваете стратегию, воспользуйтесь рекомендациями от компании Brafton по выбору подходящего имени.

  1. Предположите, что кто-то уже занял ваше идеальное имя.
    Если вы пока работаете над бизнес-идеей, создание оригинального названия бренда позволит вам без лишних сложностей подобрать подходящее имя пользователя на всех платформах.
  2. Проверьте доступность имени на всех платформах.
    Если имя вашей компании и ваш идеальный ник уже кем-то заняты, ищите ту комбинацию, которая доступна на всех площадках, которые вы собираетесь использовать при продвижении.
  3. Проверьте соответствие вашего ника с названием компании или доменным именем.
    Логичным шагом для бизнеса будет использовать одно имя (или его вариацию) для названия бренда, сайта и аккаунтов в социальных сетях.
  4. Выберите подходящее имя пользователя для системности.
    В идеале ваш выбор имен пользователя для социальных сетей должен быть системным. Единый стиль в названиях позволяет создать лучшую коммуникацию с аудиторией и улучшить узнаваемость аккаунтов на платформах.
  5. Предпочтите оригинальное название знакам пунктуации.
    Разные платформы разрешают использовать разные символы. Поэтому самый простой способ добиться единства — вообще избегать точек и подчеркиваний. То есть, придется проявить воображение во время придумывания ника.
  6. Не забывайте о краткости.
    Относительно короткий ник (15 символов или меньше) поможет в правильном и понятном брендинге в социальных медиа. Не бойтесь сокращать длинные названия компаний.
  7. Убедитесь, что имя пользователя удобно произносить.
    Если вы хотите, чтобы о бренде активно говорили, его название должно слетать с языка. Покупателям также должно быть удобно произносить имя по буквам, чтобы, если нужно, легко найти его в интернете.
  8. Выбирайте имя, которое будет актуальным долгое время.
    Было бы хорошо, если бы ваши никнеймы в социальных сетях оставались актуальными как сейчас, так и в будущем. Выберите ник, который может “расти” вместе с бизнесом, а не тот, который привязывает вас к определенной рыночной нише или местоположению.
  9. Будьте готовы предложить новый вариант, если старый ник окажется неудачным.
    Возможно, вы сразу придумаете подходящее имя пользователя для бренда в социальных сетях, а может, и нет. Вместо того, чтобы выбирать ники не в едином стиле, уделите внимание согласованности — и используйте то, что выберете. Подробнее…

Шесть маркетинговых метрик, которые нужно отслеживать

Команда из Quuu собрала для вас ключевые показатели успешности контент-стратегии, о которых стоит не забывать маркетологу.

  1. Источники веб-трафика. Узнайте, откуда приходит ваша аудитория. Из социальных сетей? Почтовых рассылок? Поисковиков? Платных рекламных объявлений? Узнайте, где они проводят больше всего времени. И размещайте свой контент там.
  2. Репосты в соцсетях и обратные ссылки.
    58% маркетологов говорят, что рост осведомленности о бренде — главная цель их работы в социальных сетях. Репосты и обратные ссылки позволяют это измерить. Большое количество репостов означает, что ваш контент релевантен для ключевой аудитории. К тому же, обратные ссылки важны для SEO.
  3. Реферальный домен.
    Авторитетность вашего сайта влияет на ваш рейтинг. Для вас было бы хорошо получить много сайтов с контентом хорошего качества, ссылающихся на вас. И чем меньше ссылок на другие домены на них будет, тем лучше. Тогда каждая ссылка будет иметь большую ценность.
  4. Процент конверсии.
    Помогает ли клиентам ваш контент совершить целевое действие? Связь между контентом и продажами не всегда очевидна. Поэтому попробуйте обратить внимание на другие типы конверсии. К примеру, на новостные рассылки и на заполнение опросов.
  5. Время, проведенное на странице.
    Этот показатель помогает увидеть, насколько посетители вовлечены в ваш контент и не пролистывают ли его. Вы можете также точно определить ваши самые интересные публикации, а благодаря этому – формат, длину текста и темы, которые пользователям нравятся больше всего.
  6. CTR vs. показатель отказов.
    Кликабельность (от англ. click-through rate, CTR) показывает, какой контент “втягивает” пользователей в потребление информации платформы. Но когда кто-то посещает ваш сайт и покидает его, так и не кликнув ни на одну ссылку, пропроисходит отказ. Учитывайте оба показателя, когда работаете над наполнением сайта контентом. Подробнее…

Американский маркетинг в 2022 году: первое полугодие

Бюджет

  • 9,5% дохода компании уходит в маркетинговый бюджет, что выше 6,4% по данным 2021 года,
  • 56% бюджета тратится на онлайн,
  • 10,1% бюджета на диджитал тратятся на социальные сети, 9,8% — на рекламу в поисковых системах,
  • 18,8% офлайн бюджетов тратятся на ивент-маркетинг, 15,3% — на спонсорство.

Новый потребитель

  • 45% потребителей не чувствовали себя по-настоящему счастливыми за последние два года,
  • 90% потребителей с большей вероятностью запомнит рекламу, если она забавная.

Реклама

  • Ожидается, что затраты на офлайн-рекламу в 2022 году составят 44 млрд долларов США,
  • Владельцы медиа ожидают доход от цифровых форматов в размере 534 млрд долларов,
  • Владельцы медиа ожидают доход от видео в размере 68 млрд долларов, что на 16% прошлого года.

Соцсети

  • 67% рекламодателей теперь больше ставят в приоритет платную рекламу в соцсетях, чем в прошлом году,
  • 86% американцев в возрасте 18-75 лет имеют хотя бы один аккаунт в соцсетях. Подробнее…
Катигория: Подборки
Теги: МаркетплейсРеклама в соцсетяхСоцсети