X

Планерка: experience is now king

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.

Больше половины маркетологов не готовы к следующему году

Компания Dentsu провела ежегодный опрос директоров по маркетингу в США. Исследование показало, что в этом году маркетологи столкнулись со следующими вызовами:

При этом половина маркетологов считает, что она не готова к следующему году. Подготовленная половина больше инвестирует в потребительский опыт, перевод активностей в digital и электронную коммерцию.

62% бизнесов опрошенных пандемия задела хоть как-то, 29% отметили минимальные изменения, 9% ответили, что пандемия помогла их бизнесу.

5 типов комментаторов, на которых не стоит обращать внимания

Внимание аудитории к текстам и креатива — это прекрасный ресурс и источник вдохновения для создания нового контента и бизнеса в целом. Но, как говорится, не вся обратная связь одинаково полезна. Stefanie Flaxman, авторка сайта о копирайтинге Copyblogger, поделилась пять типами представителей аудитории, на которых не следуют тратить ресурсы:

  1. Человек, которого бесят опечатки и ошибки,
  2. Человек, который ставит под сомнение вашу точку зрения,
  3. Человек, который попал к вам по ошибке,
  4. Человек, который задает нерелевантные вопросы,
  5. Человек, который просто хочет поспорить.

Подробнее о каждом типе и том, как с ними работать, читайте здесь.

3 инсайта от CEO Accenture Interactive: Experience is now king

Бренды сейчас ищут поддержки больше, чем когда либо. Директор Accenture Interactive Brian Whipple поделился тремя советами о том, как надо действовать сейчас.

  1. Подготовьтесь к тому, что новое поведение потребителей станет постоянным. Ожидание того, что связанное с ковидом изменение поведения потребителей временное, ложное. Производители потребительских товаров ранее делали ставку на цепь поставок, теперь они должны обратить внимание на модель direct-to-consumer.
  2. Запомните, что бренды больше не строятся с помощью рекламы. Digital-бренды строятся через взаимодействие с потребителем в различных точках соприкосновения. Конечно, реклама все еще играет большую роль, но опыт взаимодействия с брендом — теперь король.
  3. Не изменяйте цель, если хотите сохранить будущих клиентов. Не нужно выбирать между зарабатыванием денег и “добрыми” проектами. Постарайтесь найти золотую середине, которая будет учитывать оба интереса. Молодых потребителей очень заботит, приносят ли бренды пользу обществу. Но цель бренда — это не только польза, но и бизнес.

Каждый третий потребитель откажется от бренда после одного плохо опыта взаимодействия

Аналитическая компания SAS опросила 10 тысяч человек в европе, на Ближнем Востоке и Африке о взаимодействии с брендами:

Подробнее читайте здесь.

Как ковид повлиял на маркетинг малого бизнеса

Компания Bluehost провела исследование владельцев малого бизнеса и выяснила, что они думают об их будущих активностях в интернет-маркетинге.

Катигория:
Categories: Подборки
Теги: ДайджестПланеркаПодборка