Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку по вторникам.
Больше половины маркетологов не готовы к следующему году
Компания Dentsu провела ежегодный опрос директоров по маркетингу в США. Исследование показало, что в этом году маркетологи столкнулись со следующими вызовами:
43% — Определение, какое поведение потребителей временное, а какое постоянное,
41% — Снижение потребителями трат на покупки,
35% — Подстройка по новые и меняющиеся настроения потребителей.
При этом половина маркетологов считает, что она не готова к следующему году. Подготовленная половина больше инвестирует в потребительский опыт, перевод активностей в digital и электронную коммерцию.
62% бизнесов опрошенных пандемия задела хоть как-то, 29% отметили минимальные изменения, 9% ответили, что пандемия помогла их бизнесу.
5 типов комментаторов, на которых не стоит обращать внимания
Внимание аудитории к текстам и креатива — это прекрасный ресурс и источник вдохновения для создания нового контента и бизнеса в целом. Но, как говорится, не вся обратная связь одинаково полезна. Stefanie Flaxman, авторка сайта о копирайтинге Copyblogger, поделилась пять типами представителей аудитории, на которых не следуют тратить ресурсы:
Человек, которого бесят опечатки и ошибки,
Человек, который ставит под сомнение вашу точку зрения,
Человек, который попал к вам по ошибке,
Человек, который задает нерелевантные вопросы,
Человек, который просто хочет поспорить.
Подробнее о каждом типе и том, как с ними работать, читайте здесь.
3 инсайта от CEO Accenture Interactive: Experience is now king
Бренды сейчас ищут поддержки больше, чем когда либо. Директор Accenture Interactive Brian Whipple поделился тремя советами о том, как надо действовать сейчас.
Подготовьтесь к тому, что новое поведение потребителей станет постоянным. Ожидание того, что связанное с ковидом изменение поведения потребителей временное, ложное. Производители потребительских товаров ранее делали ставку на цепь поставок, теперь они должны обратить внимание на модель direct-to-consumer.
Запомните, что бренды больше не строятся с помощью рекламы. Digital-бренды строятся через взаимодействие с потребителем в различных точках соприкосновения. Конечно, реклама все еще играет большую роль, но опыт взаимодействия с брендом — теперь король.
Не изменяйте цель, если хотите сохранить будущих клиентов. Не нужно выбирать между зарабатыванием денег и “добрыми” проектами. Постарайтесь найти золотую середине, которая будет учитывать оба интереса. Молодых потребителей очень заботит, приносят ли бренды пользу обществу. Но цель бренда — это не только польза, но и бизнес.
Каждый третий потребитель откажется от бренда после одного плохо опыта взаимодействия
Аналитическая компания SAS опросила 10 тысяч человек в европе, на Ближнем Востоке и Африке о взаимодействии с брендами:
Бизнесы, желающие сохранить потребителей довольными, больше не могут полагаться только на цену. Жизненно важными факторами становятся потребительский опыт и сервис.
59% заявили, что продолжат покупать у бизнесов, с которыми был положительный опыт взаимодействия во время пандемии.
Цена находится по-прежнему в топе факторов принятия решения, но ее вес относительно других снизился — все из-за потребительского опыта, его вес растет.
Сложность в том, что никто не знает, что именно люди имеют в виду под клиентским сервисом, отмечая факторы, включающие все от цены до удобства.
29% опрошенных ценят ответственные компании, 38% — удобство.