Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Компания J&R подготовила советы для тех, кто работает над планом маркетинга своего бизнеса.
1. Создавайте высокоэффективные лендинги. Убедитесь, что:
2. Проведите вебинар, нацеленный на продажу.
3. Используйте объясняющие видео.
4. Проводите разогревающие email-кампании.
5. Конкурсы в соцсетях.
6. Отвечайте на проблемы пользователей с помощью длинных поисковых запросов.
7. Пишите подробные инструкции.
Использование социальных платформ растет, но емейл-маркетинг все еще является ключевым элементом любой стратегии диджитал-маркетинга. Рассылки позволяют установить прямую связь с потребителями и таргетироваться на аудиторию используя целый ряд вовлекающих инструментов.
Получив доступ к папке “Входящие” пользователя, не следует воспринимать это как вечный подарок. Один раз обидев подписчика, вы можете потерять его навсегда. Поэтому рассылки должны быть запланированы, максимально релевантны каждому пользователю. Если все сделать правильно, email-маркетинг может стать основой вашей маркетинговой активности.
Компания Email Tool Tester поделилась статистикой и советами, которые помогут вам спланировать работу с рассылками.
Компания Synecore поделилась советами том, как с помощью кнопок призыва к действию добиться лучшей конверсии на сайте.
Кнопки призыва к действию побуждают вашу аудиторию совершить определенное действие. Например, это может быть получение информации о продукте или услуге, регистрация на мероприятие или запрос купона на скидку. Призывы к действию нужны, чтобы конвертировать посетителей сайта в лиды.
Используйте в призывах текст, обозначающий конкретное действие. Уберите слова, которые заставляют посетителя сайта что-то сделать: “купить”, “скачать”, “заказать”, “отправить”. Вместо этого, используйте выражения, которые помогают почувствовать, что пользователи получат выгоду от клика: “узнать больше”, “забрать ваш экземпляр”.
Чтобы призывы к действию работали на результат, они должны стать частью стратегии входящего маркетинга. Классный способ проверить призыв к действию – провести А/Б-тест. Что можно тестировать: цвет кнопки и текста на ней, сам текст, размещение, форму, размер, изображения.
Отслеживать эффективность призыва к действию можно с помощью следующих метрик: