Спасибо! Подписка успешно оформлена
Благодарим! Ваша регистрация на мероприятие подтверждена. Теперь вы точно его не пропустите! Мы будем напоминать вам о мероприятии по почте.

Планерка: что случилось в digital на прошлой неделе

625

Планерка — наша новая рубрика, в которой мы будем делиться глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадут в нашу регулярную рассылку по вторникам.

Итоги 1 квартала

Портал MarketingDive опубликовал цифры и факты, что случились в первом квартале в отрасли. Из глобального — прогноз по доходам от рекламы на весь 2020: лучше всего растут интернет-баннеры, а реклама в кинотеатрах в глубоком кризисе. 

Первое полугодие запомнилось нам не только пандемией и глобальным карантином, но и социальными конфликтами. Из-за в США одни бренды отказались от продвижения в Facebook, другие — изменили рекламный месседж на ‘mission-based’ маркетинг и сотрудничество с некоммерческими организациями.

Как преодолеть кризис 

Сайт MarketingLand опубликовал советы брендам о преодолении кризиса. Эксперт рекомендует обратиться к истокам: провести аудит текущей ситуации, проанализировать потребителей, определить, что следует развивать, а от чего отказаться, выделиться и соответствовать текущим нуждам общества.

Кстати, если у вас есть колонка о том, как российские бренды преодолевают кризис 2020 года, опубликуйте ее в нашем блоге. Отправить заявку можно по кнопке ниже

Хотите опубликовать колонку в блоге?
Отправить заявку

Размеры видео в соцсетях

Не секрет, что видео — самый популярный и быстрорастущий тип контента во всех канала дистрибуции. Social Media Today опубликовал размеры видео в самых популярных зарубежных соцсетях. Если вы продвигаетесь не только в Одноклассниках, то, уверены, вам будет полезна эта информация. Сохраняйте в закладки, а от себя мы добавим размеры видео в ОК.

Видео в Одноклассниках:

  • Формат: Качество HD - FHD с разрешением 1280x720 или 1920х1080  (16:9), видеокодек H.264 profile high, видеобитрейт 3-8 Мбит/с, частота кадров в секунду не ниже 24, аудиокодек AAC, аудиобитрейт не ниже 128 Кбит/с, частота дискретизации 44100 или 48000 
  • Поддерживаются ролики  в формате 4К
  • Максимальная длительность и вес видео не ограничены 
  • Средняя длительность видео зависит от тематики ролика, строгих рекомендаций нет 
  • Лучше всего заходят короткие ролики до 15 минут

Реклама в формате “Супервидео”:

  • Хронометраж — не более 30 секунд;
  • Максимальный объем — 10 Мб;
  • Разрешение видеоролика — 640x360, 1280x720 или 1920x1080;
  • Формат видеороликов: MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио — AAC.

Видеобанер:

  • Хронометраж — не более 30 секунд;
  • Максимальный объем — 2 мб;
  • Разрешение видеоролика — горизонтальные от 640x360, квадратные от 600x600. Рекомендуемые разрешения: 1280x720, 1920x1080.
  • MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио — AAC.

slider

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Планерка: продукты через email, мини-приложения и падение доходов Twitter’a


Планерка — наша новая рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в...

Планерка: потребители изменяют брендам и доверяют маскам в рекламе


Планерка — наша новая рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в...