Подборки

Планерка: что случилось в digital на прошлой неделе

20 июля 2020
2 мин. чтения
Планерка: что случилось в digital на прошлой неделе

Планерка — наша новая рубрика, в которой мы будем делиться глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник в 10:00, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадут в нашу регулярную рассылку по вторникам.

Итоги 1 квартала

Портал MarketingDive опубликовал цифры и факты, что случились в первом квартале в отрасли. Из глобального — прогноз по доходам от рекламы на весь 2020: лучше всего растут интернет-баннеры, а реклама в кинотеатрах в глубоком кризисе.

Первое полугодие запомнилось нам не только пандемией и глобальным карантином, но и социальными конфликтами. Из-за в США одни бренды отказались от продвижения в Facebook, другие — изменили рекламный месседж на ‘mission-based’ маркетинг и сотрудничество с некоммерческими организациями.

Как преодолеть кризис

Сайт MarketingLand опубликовал советы брендам о преодолении кризиса. Эксперт рекомендует обратиться к истокам: провести аудит текущей ситуации, проанализировать потребителей, определить, что следует развивать, а от чего отказаться, выделиться и соответствовать текущим нуждам общества.

Размеры видео в соцсетях

Не секрет, что видео — самый популярный и быстрорастущий тип контента во всех канала дистрибуции. Social Media Today опубликовал размеры видео в самых популярных зарубежных соцсетях. Если вы продвигаетесь не только в Одноклассниках, то, уверены, вам будет полезна эта информация. Сохраняйте в закладки, а от себя мы добавим размеры видео в ОК.

Видео в Одноклассниках:

  • Формат: Качество HD — FHD с разрешением 1280×720 или 1920х1080  (16:9), видеокодек H.264 profile high, видеобитрейт 3-8 Мбит/с, частота кадров в секунду не ниже 24, аудиокодек AAC, аудиобитрейт не ниже 128 Кбит/с, частота дискретизации 44100 или 48000
  • Поддерживаются ролики  в формате 4К
  • Максимальная длительность и вес видео не ограничены
  • Средняя длительность видео зависит от тематики ролика, строгих рекомендаций нет
  • Лучше всего заходят короткие ролики до 15 минут

Реклама в формате “Супервидео”:

  • Хронометраж — не более 30 секунд;
  • Максимальный объем — 10 Мб;
  • Разрешение видеоролика — 640×360, 1280×720 или 1920×1080;
  • Формат видеороликов: MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио — AAC.

Видеобанер:

  • Хронометраж — не более 30 секунд;
  • Максимальный объем — 2 мб;
  • Разрешение видеоролика — горизонтальные от 640×360, квадратные от 600×600. Рекомендуемые разрешения: 1280×720, 1920×1080.
  • MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио — AAC.
1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

543
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.