Как сделать сотрудников адвокатами бренда
Компания PAN Communications поделилась советами по этой теме.
40% маркетологов планируют запустить программу адвокатов бренда в 2021. И вы можете объединиться с HR, чтобы обеим сторонам получить больший эффект от программы адвокатов.
Плюсы от совместной работы департаментов
Для HR
- Рост количества новых сотрудников,
- Улучшенная корпоративная культура и моральный дух сотрудников,
- Высокий процент удержания сотрудников,
- Рост доли рекламного воздействия и вовлеченности в соцсетях,
- Входящий трафик кандидатов на вакансии,
- Рост трафик на контент о карьере в компании,
- Низкая стоимость привлечения сотрудника.
Для маркетинга
- Рост базы клиентов,
- Рост доли удрежания клиентов,
- Сокращение цикла продаж,
- Более высокий процент побед,
- Более сильный капитал бренда,
- Широкое сарафанное радио,
- Генерация позитивных рекомендаций,
- Сниженная стоимость привлечения клиентов.
Как привлечь к делу сотрудников
- Определите персону. Опишите идеального сотрудника так же, как вы делаете с клиентами. Сделайте несколько персона на каждый набор навыков, экспертизу, опыт, чтобы настроить стратегию под правильные цели.
- Разработайте сообщение бренда и позиционирование. Синхронизируйтесь с HR, чтобы определить отличия бренда, что привлекает перспективных сотрудников в вашу компанию и что вы хотите подчеркнуть, чтобы выбрать правильное сообщение для каждой персоны.
- Объедините экспертизу. Поддерживайте вовлеченность HR’ов разделяя и выполняя задачи. Используйте многоканальные стратегии, основываясь на экспертизе членов команды.
1. Повысьте степень узнаваемости и выстраивайте доверительные отношения.
- Стимулируйте руководителей проявлять активность в соцсетях и вдохновлять сотрудников делать тоже самое для построения личного бренда.
- 74% людей считают посты персонала более убедительными, чем публикации от имени бренда.
- 86% сотрудников, участвующих в программе вовлечения персонала, говорят, что их возросшая активность в соцсетях позитивно отразилась на их карьере.
2. Присоединитесь к сети контактов сотрудников.
- Видимость ваших сотрудников в соцсетях органически приводит к видимости бренда.
- 79% откликающихся на вакансии используют соцсети для поиска работы.
- 44,5% людей скорее откликнутся на вакансию, которую запостил друг, чем на ту, что опубликована на сайте.
3. Увеличьте квалифицированные отклики на вакансии.
- Это причина, по которой сарафанное радио так востребовано — высокое качество.
- 40% всех новых сотрудников были привлечены через рекомендации друзей.
- 47% работников, устроившихся через рекомендации, получают большее удовлетворение от работы и остаются в компании дольше.
4. Вовлекайте лучших.
- Вовлеченность сотрудников — сердце бренда, без вовлеченных сотрудников страсть к делу и целостность бренда исчезнет.
- Компании с вовлеченными сотрудниками имеют на 89% больше довольных клиентов и на 50% выше лояльность потребителей.
5. Стимулируйте появление лояльных адвокатов бренда среди сотрудников.
- Это окажет большее влияние на привлечение, удержание и лояльность клиентов.
- 64% сотрудников-адвокатов брендов, участвующих в официальной программе, отметили привлечение и развитие нового бизнеса как позитивный эффект программы, а 45% приписывают новые источники дохода к этому адвокатству сотрудников. Подробнее…