Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Компания Outreached подготовила чек-лист, который поможет вам улучшить свое положение в конкурентной борьбе за трафик из поисковых систем.
Еще около 100 советов читайте здесь.
Используете ли вы все возможности соцсетей максимально? Компания SEMRush подготовила чек-лист, по которому вы сможете себя проверить и, возможно, найти новые идеи.
1. Планируйте на перспективу. При запуске бренда помните, что ваш сайт — это только один из множества маркетинговых каналов. Ваш нужен целый ряд онлайн-активов, чтобы максимизировать вашу видимость, и каждый из этих активов будет формировать отдельную часть воронки. Поэтому единообразие — ключ к успеху, и вам следует искать имя для бренда, которое еще доступно на всех платформах.
Таким образом вы будете уверены, что
2. Сделайте изображения для бренда в едином стиле. Помимо имени бренда, визуальная идентификация — еще один мощный способ построить узнаваемость бренда и расширить присутствие. У людей развита зрительная память, и мы вспоминаем и узнаем вещи с помощью визуальных ассоциаций. Все дело в способности мозга хранить визуальную информацию лучше, чем текст. Единообразие вижуалов должно включать картинки профиля, обложки страниц и групп, посты в соцсетях и рекламные объявления.
3. Согласуйте тексты в соцсетях и на лендинге. Маркетинг в соцсетях прерывист. Люди в большинстве своем приходят на соцплатформы, чтобы узнать о новостях друзей и родственников, и ваше продвижение с ссылками прерывает их активность. Это то, где сильная и единообразная идентификация бренда создает комфорт и доверие, когда люди обнаруживают себя на вашей странице.
4. Перепрофилируйте контент. Использование переделанного контента — один из самых эффективных приемов, чтобы создать узнаваемость бренда во всех каналах. Но вместо того, чтобы просто заново использовать тот же самый контент, вы можете попробовать более креативный подход. Все платформы разные, и способы вовлечения пользователей также различаются. Это значит, что вам нужно действовать в соответствии с лучшими практиками каждой платформы, чтобы максимизировать привлекательность контента. Например, вам нужно будет
5. Персонализируйте лендинг. Маркетинговая персонализация означает предоставление разного потребительского опытно, основанного на предыдущем взаимодействии с брендом. Есть разные способы использовать персонализацию для вашей воронки продаж через соцсети. Самый очевидны — поставить пиксель соцсетей на сайт, чтобы анализировать поведение трафика из конкретной соцсети. Благодаря этому, вы можете создать более персонализированные кампании на платформе, основанные на действия конкретной аудитории на вашем сайте. Подробнее…