X

Планерка: чек-листы по соцсетям и SEO

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Чек-лист по SEO: как повысить место в выдаче

Компания Outreached подготовила чек-лист, который поможет вам улучшить свое положение в конкурентной борьбе за трафик из поисковых систем.

Исследование

  1. Проведите исследование рынка и своей ниши.
  2. Исследуйте конкурентов:
    • Составьте ссылочный профиль и источники конкурентов,
    • Составьте список конкурентов из поисковой выдачи по ключевым словам.
  3. Соберите данные:
    • Текущий статус вашего сайта по сравнению с конкурентами,
    • Ваша бизнес-информация,
    • Счетчики для сбора данных о трафике,
    • Анализ сайта в специальных сервисах, которые указывают на ошибки SEO,
    • Сбор существующих ссылок.
  4. Исследуйте ключевые слова с помощью специальных сервисов поисковиков
  5. Используйте инструменты для вебмастера, чтобы проверить
    • Ошибки обхода контента,
    • Нет ли санкций от поисковиков,
    • Наличие карты сайта,
    • Нужно ли улучшать верстку,
    • Есть ли неработающие ссылки.

Работа с SEO вне сайта

  1. Определите, какой контент хорошо ранжируется, найти конкурирующие сайты и заполучите их ссылки.
  2. Подключите сервис по упоминаниям бренда. Найдите страницы и упоминание бренда, к которым не привязаны ссылки.
  3. Создайте профили в соцсетях.
  4. Публикуйте гостевые статьи на сайтах инфлюенсеров.
  5. Комментируйте в блогах, чтобы выстраивать отношения.
  6. Подружитесь с сайтами, которые предлагаю вознаграждение.
  7. Участвуйте в рассылках.
  8. Следите за появлением новых блогеров.
  9. Найдите сайты, которые используют ваши изображения и попросите их поставить ссылки.
  10. Найдите краудфандинговые проекты, которые предлагают ссылки за поддержку.
  11. Отвечайте на релевантных форумах, чтобы получить ссылку.
  12. Найдите успешные примеры контента и улучшите их.

Еще около 100 советов читайте здесь.

Чек-лист по SMM

Используете ли вы все возможности соцсетей максимально? Компания SEMRush подготовила чек-лист, по которому вы сможете себя проверить и, возможно, найти новые идеи.

Ежедневно

  1. Проверяйте и отвечайте на комментарии и вопросы.
    Найдите упоминания бренда и отреагируйте на них.
  2. Просматривайте и комментируйте посты инфлюенсеров.
  3. Отслеживайте новости индустрии и горячие темы.
  4. Следите за трендовыми хештегами.
  5. Исследуйте связанные с вашей сферой ключевые слова и треды.
  6. Следите за тем, что постят ваши конкуренты.
  7. Обновляйте ваш контент-план.

Еженедельно

  1. Используйте для своей выгоды посты конкурентов с лучшими метриками.
  2. Отслеживайте результаты ваших кампаний.
  3. Продвигайте посты с хорошими метриками.
  4. Синхронизируйтесь с задачами других команд и грядущих мероприятий.
  5. Создавайте контент-план на неделю.

Ежемесячно

  1. С помощью аналитики определяйте, что удалось лучше всего за месяц, и отредактируйте стратегию.
  2. Анализируйте стратегии ваших конкурентов в соцсетях.
  3. Сравнивайте ваши успехи с конкурентами.
  4. Находите новые предстоящие мероприятия в вашей индустрии.
  5. Разрабатывайте новые идеи.
  6. Определите долю образовательного и развлекательного контента в следующем месяце.

Раз в квартал

  1. Проверяйте и оценивайте квартальные KPI.
  2. Проводите анализ аудитории, чтобы отрегулировать таргетинг.
  3. Проверяйте, чтобы изображение бренда корректно во всех соцсетях.
  4. Определите ваши цели на следующий квартал. Подробнее…

Пять способов улучшить брендинг и продажи в соцсетях

1. Планируйте на перспективу. При запуске бренда помните, что ваш сайт — это только один из множества маркетинговых каналов. Ваш нужен целый ряд онлайн-активов, чтобы максимизировать вашу видимость, и каждый из этих активов будет формировать отдельную часть воронки. Поэтому единообразие — ключ к успеху, и вам следует искать имя для бренда, которое еще доступно на всех платформах.
Таким образом вы будете уверены, что

  • Каждый профиль будет узнаваем как часть бренда и соответственно будет работать на узнаваемость бренда в целом.
  • Каждый профиль будет помогать ранжировать бренд в поиске и лучше контролировать результат брендового поиска.

2. Сделайте изображения для бренда в едином стиле. Помимо имени бренда, визуальная идентификация — еще один мощный способ построить узнаваемость бренда и расширить присутствие. У людей развита зрительная память, и мы вспоминаем и узнаем вещи с помощью визуальных ассоциаций. Все дело в способности мозга хранить визуальную информацию лучше, чем текст. Единообразие вижуалов должно включать картинки профиля, обложки страниц и групп, посты в соцсетях и рекламные объявления.

3. Согласуйте тексты в соцсетях и на лендинге. Маркетинг в соцсетях прерывист. Люди в большинстве своем приходят на соцплатформы, чтобы узнать о новостях друзей и родственников, и ваше продвижение с ссылками прерывает их активность. Это то, где сильная и единообразная идентификация бренда создает комфорт и доверие, когда люди обнаруживают себя на вашей странице.

4. Перепрофилируйте контент. Использование переделанного контента — один из самых эффективных приемов, чтобы создать узнаваемость бренда во всех каналах. Но вместо того, чтобы просто заново использовать тот же самый контент, вы можете попробовать более креативный подход. Все платформы разные, и способы вовлечения пользователей также различаются. Это значит, что вам нужно действовать в соответствии с лучшими практиками каждой платформы, чтобы максимизировать привлекательность контента. Например, вам нужно будет

  • Публиковать лонгриды в вашем блоге,
  • Собрать все вижуалы из блога и сделать их них слайдшоу для публикации в соцсетях и видеохостингах,
  • Собрать главные выводы из лонгрида и сделать из них инфографику для визуальных соцсетей,
  • Взять ключевые моменты из контента и сделать из них визуальную цитату.

5. Персонализируйте лендинг. Маркетинговая персонализация означает предоставление разного потребительского опытно, основанного на предыдущем взаимодействии с брендом. Есть разные способы использовать персонализацию для вашей воронки продаж через соцсети. Самый очевидны — поставить пиксель соцсетей на сайт, чтобы анализировать поведение трафика из конкретной соцсети. Благодаря этому, вы можете создать более персонализированные кампании на платформе, основанные на действия конкретной аудитории на вашем сайте. Подробнее…

Катигория: Подборки
Теги: SEOSMMРеклама в соцсетяхСоцсети