Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Консультант по digital-маркетингу Шейн Баркер поделился советами для владельцев интернет-магазинов. На конверсию, как правило, отрицательно влияют плохой интерфейс, высокие цены, отсутствие отзывов, ненадежная платежная система и долгая загрузка.
Больше советов — в оригинальной статье.
Согласно исследованию компании Piplsay, почти половина (49%) потребителей смотрят на социальную активность брендов позитивно, при этом 17% относятся негативно и 34% — нейтрально. Проактивные бренды как PepsiCo, Mars, Procter & Gamble изменяют логотипы и названия товаров в ответ на социальную проблемы такие как расизм и гендерное восприятие.
Мнения по поводу важности и влияния активизма брендов расходятся, однако, 31% потребителей считают, что бренды зарабатывают на культурной войне, другие 31% — что такие действия могут принести реальные перемены, 17% — что не приведут к переменам, 21% — еще не составили мнения. Более половины потребителей (58%) сказали, что активность по социальным вопросам повлияла на решение о покупке и отношение к бренду.
С момента всплеска активности движения Black Lives Matter прошлым летом 38% опрошенных теперь имеют бОльшие ожидания от брендов, при этом ожидания 31% респондентов остались на прежнем уровне, а у 22% потребителей нет ожиданий вообще. В исследовании, которое Piplsay проводили прошлым летом, 65% участников опроса заявили, что бренды должны выступить против расизма.
Подробнее об исследовании — здесь.
Компания Depositphotos подготовила советы, каким трендам дизайна не стоит следовать в 2021 году.
Неоморфизм (сочетание плоского дизайна с реалистичными формами объектов). Почему стоит избегать: низкая функциональность, не подходит для продуктов широкого использования, невозможно использовать при ярком солнечном свете, сложно программировать.
Абстрактные иллюстрации (плоские или 3D). Почему стоит избегать: все приложения и веб-сайты выглядят одинаковыми с метафорическими рисунками.
Перегруженность объектами. Почему стоит избегать: нарушается иерархия на странице, запутывает аудиторию и ведет к повышению отказов.
Чрезмерная яркость и контраст. Почему стоит избегать: нереалистичные, слишком “отфотошопленные” изображения ассоциируются с недоверием в коммуникации и попытками скрыть что-то важное. Яркие цветовые контрасты создают визуальный бардак и быструю утомляемость глаз пользователя. Слишком яркие оттенки вызывают чувство тревоги и опасности.
Темные темы интерфейсов. Почему стоит избегать: бесполезно, есть вы работаете над немобильным дизайном, глаза легко устают смотреть на яркие буквы на темном фоне.
Подробнее о тренда читайте здесь.