Маркетологам

Первая интеграция с Bot API Одноклассников

15 февраля 2017
1 мин. чтения
Первая интеграция с Bot API Одноклассников

Недавно Одноклассники анонсировали появления API для сообщений, а сегодня готовы объявить о первой интеграции. Партнером стала компания LiveTex, разрабатывающая чаты и другие средства коммуникации для общения брендов с клиентами.

Благодаря этой интеграции, пользователи ОК могут круглосуточно обратиться  с вопросом прямо в группе или сообществе компаний и брендов. Новое  решение доступно подписчикам компаний, уже сотрудничающим с LiveTex. А клиенты LiveTex смогут это делать не только в интерфейсе социальной сети, но и в своем привычном интерфейсе.

Подобная система работы предполагает, что менеджер компании-бренда будет общаться с подписчиками во всех соцсетях в режиме одного окна. При этом все обращения будут автоматически распределяться между свободными менеджерами, что увеличит скорость ответов и позволит избежать вопросов, оставшихся «без внимания».

Одной из первых компаний, внедривших новый цифровой канал Одноклассники для обслуживания клиентов через платформу LiveTex стала компания «Юлмарт». По словам Артемия Семенова, руководителя направления «Качество», общение с пользователями в Одноклассниках до настоящего времени не было автоматизировано, а новое решение сократит время ожидания ответов и поможет охватить большую аудиторию соцсети.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

85
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

14 616
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.