Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, случившимися на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Как повысить отдачу от соцсетей
Компания Click Dimensions подготовила рекомендации о том, на что нужно обратить при работе на соцплатформах. Этот гайд поможет тем, кто ищет способы улучшить маркетинговые активности в соцсетях.
- Определите цели. Поставьте цели, которые будут стимулировать рост. Важно в каждую цель включить числовую метрику и дедлайн. Например, увеличить количество лидов из соцсетей на 10% в течение квартала. Только 37% маркетологов уверены в метриках активности в соцсетях.
- Анализируйте правильные метрики. Чтобы понять, какие метрики нужно измерять, спросите себя: “Поможет ли эта метриках достичь моих целей?”. Такими метриками могут быть охват, вовлеченность, рефералы и конверсии. 80% маркетологов ставят вовлеченность в приоритет при измерении успеха работы в соцсетях.
- Больше взаимодействуйте. Построение отношений в соцсетях — ваш приоритет. Это поможет вам завоевать доверие и лояльность подписчиков. Вы можете комментировать публикации или делиться постами людей, также формировать сообщество с вашими потребителями и другими брендами.
- Адаптируйтесь. Соцсети постоянно меняются, контент и механики, которые эффективны для вашего бренда сейчас, могут потерять актуальность в будущем. Регулярно анализируйте, как ваша аудитория использует соцсети. Это поможет вам в достижении целей.
- Используйте технологии. Хороший сервис для управления работой в соцсетях поможет установить связь с потребителями, собрать инсайты по аудитории, измерить показатели успеха, сэкономив время и обеспечивая максимальный возврат инвестиций в соцсети. Подробнее…
Важность соцсетей в работе с поколением Z
Согласно исследованию компании Qualtrics, потребители все больше ожидают, что бренды будут разделять их ценности. В опросе приняли участие 9000 человек разных возрастов, чтобы измерить различие между представителями разных поколений.
Полученные данные подчеркивают некоторые ключевые аспекты, общие для всех брендов. В первую очередь, представители поколения Z скорее всего расстроит негативное взаимодействие с компанией.
Потребители поколения Z выросли с соцсетями и электронной коммерцией и все больше ожидают от брендов обслуживания их специфических потребностей. Также они знают, что у них есть и инструменты публично покритиковать компанию в случае негативного взаимодействия, и возможность легко переключиться на конкурентов, которых легко найти онлайн.
Это повышает ожидания потребителей от клиентской поддержки и отклика брендов. Бизнесу стоит учитывать это в планировании активностей в соцсетях.
Молодые потребители также ценят заботу об общественном здоровье: представители поколения Z вдвое вероятнее, чем бейбибумеры, перестанут покупать у бренда, если посчитают его меры недостаточными. Это работает и в обратную сторону.
Представители поколения Z также придают особое значение ценностям бренда — потенциальный побочный эффект эпохи соцсетей. Молодые потребители в три раза больше, чем бейбибумеры, знакомы с ценностями бренда товаров, которые они выбирают. Подробнее…
Переходим в метавселенную?
Крупнейшие ит-компании заявили о построении метавселенных, это открыло дискуссию о новой стадии онлайн-взаимодействия. Многие бизнесы, инвесторы и тех-энтузиасты заинтересованы в адаптации грядущих изменений. Они начали покупать и продавать идеи и концепции, основанные на теоретической метавселенной, которая очевидно поспособствует формированию связей нового типа.
Компания Nord опросила 1000 потребителей в США, чтобы понять, что люди думают о метавселенной и что вообще знают об этой концепции.
Может ли метавселенная заменить социальные сети?
- 56% опрошенных не знают, что такое метавселенная, 14% могут сказать, что это и как она будет работать.
- 66% респондентов думают, что метавселенная может заменить соцсети в том виде, как мы сейчас их используем. Из них 24% думает, что заменит полностью, 42% считают, что частично.
Какие вопрос может поставить метавселенная?
- 87% опрошенных обеспокоены приватностью.
- 50% респондентов боятся, что хакерам будет слишком легко украсть личность.
- 45% боятся, что еще больше данных будет собираться и использоваться против них.
- 43% обеспокоены, что не будет уверенности в подлинности личности других людей.
- 47% не верят, что их личность будет защищена законом.
- 41% думают, что будет сложно защитить свою личность от раскрытия в метаверсе.
- 37% боятся, что денежные транзакции будут не защищены.
Кто планирует присоединиться к метавселенной?
- 74% респондентов присоединяться или рассматривают присоединение к метавселенной.
- 41% хотят испытать то, что не могут попробовать в реальности,
- 40% хотят только общаться с людьми в этом пространстве,
- 38% думают, это будет позитивный способ объединить людей,
- 28% хотят сбежать из реальности,
- 28% предвидят образовательные возможности,
- 23% хотят стать другой личностью. Подробнее…