Ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники эксклюзивно покажут ролики участников XIX Международного кинофестиваля «В кругу семьи» и трансляцию фестиваля. Также в честь праздника социальная сеть подготовила онлайн- и офлайн-активности, призванные привлечь внимание к теме семьи.
Для фестиваля организаторы отобрали кинокартины из 20 стран мира. Короткометражные фильмы конкурсантов выйдут эксклюзивно в соцсети. Всего пользователи смогут посмотреть двадцать роликов, а также церемонию открытия фестиваля и награждения победителей.
В рамках Дня любви, семьи и верности ОК также поддержали крупнейший в России семейный проект и подготовили ряд активностей в партнерстве с организацией «Россия – страна возможностей». Они приурочены к празднику и посвящены важности семейных ценностей. В соцсети пройдет онлайн-марафон, в рамках которого пользователи поделятся совместными фотографиями со своими родственниками. Снимки с хэштегом #ДеньСемьи можно выкладывать в официальной группе проекта «Это у нас семейное». 9 июля случайным образом выберут 13 участников и вручат им призы. Ещё пользователи соцсети могут установить на аватар тематические рамки и посмотреть трансляцию концерта и других праздничных активностей, приуроченных к заключительному этапу проекта «Это у нас семейное».
В финале семьи-участники, всего более двух тысяч человек, выполнят различные интеллектуальные, спортивные и творческие задания, чтобы продемонстрировать не только свою эрудицию и смекалку, но и умение работать в команде, слышать и понимать друг друга. Все финалисты отправятся в путешествия со своими близкими, а победившие 30 семей получат сертификаты на 5 млн рублей, чтобы улучшить жилищные условия. Семьи-финалисты также смогут сделать снимки в тематической фотозоне ОК в Мастерской управления «Сенеж», где и пройдёт заключительный этап проекта «Это у нас семейное».
Также пользователи ОК смогут принять участие во всероссийском марафоне #МояСемьяРоссия от телеканала «Россия» и поделиться своими семейными фото, или установить тематические рамки на аватар.
В 2023 году кинопрокатчики активно использовали инструменты Одноклассников для продвижения крупнейших премьер в России. Пользователи получили возможность дарить друг другу подарки с забавными моментами из фильмов, отправлять стикеры с любимыми героями, устанавливать рамки, участвовать в конкурсах и смотреть эксклюзивный контент. Рассказываем, как вовлекающие активности, связанные с кино, помогли рассказать о премьерах года в ОК, и какие механики продвижения фильмов оказались наиболее эффективными.
Французский мультфильм «Леди Баг и Суперкот: Пробуждение силы» стал самой успешной независимой мультипликационной картиной в российском прокате. Его посмотрели 3,5 млн зрителей.
Компания-кинопрокатчик «Экспонента» запустила к премьере мультфильма спецпроект в ОК. Каждый пользователь мог зайти в специальный раздел витрины подарков и отправить друзьям видеоподарок с Леди Баг или Суперкотом. После отправки на экране пользователя появлялся баннер с информацией о премьере и предложением подписаться на группу «Экспоненты». Подарки по мотивам мультфильма были отправлены более 4,5 млн раз.
В дополнение к видеоподаркам в группе «Экспоненты» появился набор стикеров, который попал на витрину стикерпаков ОК. За время спецпроекта пользователи ОК добавили себе набор с героями мультфильма более 2,8 тыс. раз. При установке стикерпаков они автоматически подписывались на группу кинопрокатчика.
Важной частью спецпроекта «Экспоненты» стали брендированные рамки на аватар (37 тыс. установок). Когда пользователь украшает фотографию профиля в мини-приложении «Волшебные рамки», он получает приглашение подписаться на группу, которая загрузила рамку. Новость об установке дополнительного украшения на фотографию профиля появляется в ленте пользователя и становится доступной всем его друзьям.
Инструменты ОК помогают не только рассказывать аудитории платформы о премьерах, но и увеличивать количество подписчиков групп. Благодаря видеоподаркам, стикерам и рамкам более 23 тыс. пользователей вступили в группу «Экспоненты» в ОК.
Инструменты ОК помогают не только рассказывать аудитории платформы о премьерах, но и увеличивать количество подписчиков групп. Благодаря видеоподаркам, стикерам и рамкам более 23 тыс. пользователей вступили на группу «Экспоненты» в ОК.
Для продвижения фильма «Вызов» в ОК «Первый канал» запустил в своей группе конкурс. Пользователи могли установить одну из двух рамок на фотографию профиля: для тех, кто ещё не успел сходить в кино, и для тех, кто уже увидел блокбастер на большом экране. Чтобы поучаствовать в конкурсе, нужно было написать комментарий под постом.
«Первый канал» показал фотографии профилей случайно выбранных победителей в эфире в сюжетах программы «Доброе утро», а также вручил им подарки — наборы с космической едой, сувенирами и нашивками на одежду. По итогам конкурса пользователи оставили более 10 тыс. комментариев под постами и более 40 тыс. раз установили аватарки в стиле «Вызова», а в группу «Первого канала» вступили 5 тыс. участников.
«Первый канал» показал фотографии профилей случайно выбранных победителей в эфире в сюжетах программы «Доброе утро», а также вручил им подарки — наборы с космической едой, сувенирами и нашивками на одежду. По итогам конкурса пользователи оставили более 10 тыс. комментариев под постами и более 40 тыс. раз установили аватарки в стиле «Вызова», а в группу «Первого канала» вступили 5 тыс. участников.
Кинокомпания «Централ Партнершип» подготовила несколько рамок для фотографии профиля к выходу фильма «Тёща» на большие экраны. Пользователи ОК, которые установили их, могли оставить комментарий под конкурсным постом и получить шанс выиграть постер с автографами актёров кинокомедии — Ларисы Гузеевой и Гарика Харламова. Звёзды записали для ОК ролик, в котором призвали аудиторию платформы принять участие в активности.
Рамки, подготовленные к премьере фильма, были установлены 85 тыс. раз. Пользователи оставили под конкурсным постом 2,7 тыс. комментариев. Кинокомпания также опубликовала набор стикеров с героями фильма, который получил около 3 тыс. установок.
Рамки, подготовленные к премьере фильма, были установлены 85 тыс. раз. Пользователи оставили под конкурсным постом 2,7 тыс. комментариев. Кинокомпания также опубликовала набор стикеров с героями фильма, который получил около 3 тыс. установок.
Команда «Ёлок 10» использовала большинство инструментов ОК для продвижения проекта на платформе. Она создала набор настроений — эмодзи-статусов, которые можно установить рядом с именем в ОК через мини-приложение «Настроения». Пользователи добавили их 340 тыс. раз. В качестве дополнения к настроениям были подготовлены видеоподарки, которые были технически связаны с эмодзи-статусами. Друзья могли увидеть пост пользователя об установке настроений из набора «Ёлок 10» и прислать ему подарок с фрагментом фильма. Всего видеоподарки, созданные в рамках спецпроекта, были отправлены 2,2 млн раз.
В ОК появился набор стикеров с героями «Ёлок 10», который был установлен 14 тыс. раз. Также команда фильма создала конструктор постов в «Идеях дня» — сервисе ОК с готовыми концепциями для публикаций. Пользователям предложили дать обещание на будущий год и опубликовать пост об этом в ленте. В результате они сгенерировали более 44 тыс. публикаций.
Блогеры ОК поддержали выход ленты в прокат. Например, автор группы «Голландец в России» Махил рассказал, какие типичные российские традиции увидел в фильме, а Катерина Пискунова (группа «Живые вещи») поделилась, как её семья готовится к празднику. Публикации о «Ёлках 10» от блогеров набрали 1 млн просмотров.
В группе «Ёлок 10» были опубликованы три эксклюзивных фрагмента фильма. Ролики помогли привлечь внимание аудитории к премьере и получили более 1,8 млн просмотров.
Елена Валюшкина и Регина Тодоренко записали гороскоп для пользователей ОК на 2024 год. Зрители в кинотеатрах по всей России могли отсканировать в титрах «Ёлок 10» QR-код со ссылкой на него и узнать от звёзд, что произойдёт в следующем году. Пользователи посмотрели гороскопы более 300 тыс. раз.
В ОК появился набор стикеров с героями «Ёлок 10», который был установлен 14 тыс. раз. Также команда фильма создала конструктор постов в «Идеях дня» — сервисе ОК с готовыми концепциями для публикаций. Пользователям предложили дать обещание на будущий год и опубликовать пост об этом в ленте. В результате они сгенерировали более 44 тыс. публикаций.
Перед Новым годом кинокомпания «Централ Партнершип» подготовила несколько активностей для продвижения фильма «Холоп 2». Пользователи ОК получили возможность украсить фотографию профиля новогодними рамками «Я вам не Холоп 2», «Какой сейчас год?», «Жду подарочки» и т.д. Кинокомпания также создала подарки с забавными моментами из фильма.
Блогеры ОК поддержали выход ленты в прокат. Например, автор группы «Голландец в России» Махил рассказал, какие типичные российские традиции увидел в фильме, а Катерина Пискунова (группа «Живые вещи») поделилась, как её семья готовится к празднику. Публикации о «Ёлках 10» от блогеров набрали 1 млн просмотров.
В группе «Ёлок 10» были опубликованы три эксклюзивных фрагмента фильма. Ролики помогли привлечь внимание аудитории к премьере и получили более 1,8 млн просмотров.
Елена Валюшкина и Регина Тодоренко записали гороскоп для пользователей ОК на 2024 год. Зрители в кинотеатрах по всей России могли после отсканировать в титрах «Ёлок 10» QR-код со ссылкой на него и узнать от звёзд, что произойдет в следующем году. Пользователи посмотрели гороскопы более 300 тыс. раз.
В течение недели после запуска активностей группа выросла на 10 тыс. подписчиков. Пользователи ОК 227 тыс. раз установили рамки и 3,3 млн раз отправили друзьям видеоподарки с фрагментами фильма. «Холоп 2» стал самым кассовым фильмом новогодних праздников 2024 года.
Перед Новым годом кинокомпания «Централ Партнершип» подготовила несколько активностей для продвижения фильма «Холоп 2». Пользователи ОК получили возможность украсить фотографию профиля новогодними рамками «Я вам не Холоп 2», «Какой сейчас год?», «Жду подарочки» и т.д. Кинокомпания также создала подарки с забавными моментами из фильма.