X

Онлайн-митап Одноклассников: почему нужны прямые эфиры

В период самоизоляции соцсети и медиаплатформы заполнили прямые эфиры разной тематики. Наряду с профессиональными проектами вроде трансляций концертов и спектаклей настоящий бум переживают простые стримы от блогеров и брендов. На онлайн-митапе Одноклассников менеджер по работе с лидерами мнений ОК Лиана Сатаева рассказала, почему прямые эфиры сейчас особенно популярны и почему они нужны.

Большая часть блогеров в Одноклассниках — это стримеры, которые ведут прямые эфиры в жанре real life, то есть показывают свою жизнь. Формат прямых эфир очень популярен в соцсети. Во время самоизоляции, когда у людей увеличилось количество свободного времени, паттерн просмотра контента изменился:

  • на 29% выросло количество создаваемых прямых эфиров,
  • на 40% увеличилось количество просмотров прямых эфиров и
  • на 20% выросла дневная аудитория OK Live.

Из-за высокого уровня тревожности и освободившегося времени пользователи легко впадают в привязанность к контенту. В начале периода самоизоляции бренды и блогеры сделали акцент на образовательный контент. Была гипотеза, что люди будут тратить свободное время на саморазвитие, но фактически пользователи больше интересуются развлекательным контентом, который помогает им отвлечься и расслабиться.

Почему сейчас нужно вести прямые эфиры

  • Заменителем живого общения стали прямые эфиры, подключаясь к стримам блогеров и звезд, люди пытаются разнообразить свой круг общения.
  • Подобно блогерам, звезды и бренды начали делать сюжетные эфиры, а ранее только отвечали на вопросы или показывали продукцию.
  • Конкуренция за внимание пользователя большая, но все еще есть шанс ворваться в волну прямых эфиров и создать с подписчиками более прочную связь.
  • Пользователи нормально относятся к прямым эфирам из дома и понимают, что картинка не будет такая яркая, как в профессиональной студии.

Почему прямые эфиры так популярны

  • Этот формат не требует затрат и прост в создании. Для прямого эфира не нужно монтировать видео или иметь профессиональную камеру, достаточно придумать идею и запустить стрим на телефоне.
  • Имитация живого общения в реальном времени. Каждый зритель хочет, чтобы блогер обратил внимание именно на него, ответил на его комментарий в трансляции.
  • Увеличение времени контакта с подписчиком. При наличии большего, чем обычно свободного времени времени у пользователя конкуренцию выигрывает тот, кто может занять это время с пользой.
  • Глубокое раскрытие личного бренда. В прямом эфире пользователю проще сложить представление об авторе, а блогеру — показать себя.

О лайфхаках проведения прямых эфиров и том, какие форматы стримов есть в Одноклассниках, смотрите в видеозаписи выступления Лианы Сатаевой.

Катигория: Новости
Теги: МитапНовости ОдноклассниковНовости ОК