Новости

Одноклассники запустили инструмент для СМИ – «OK Live для медиа»

15 сентября 2016
1 мин. чтения
Одноклассники запустили инструмент для СМИ – «OK Live для медиа»

Одноклассники запустили «ОК Live для медиа» — инструмент, позволяющий редакторам новостных изданий и ТВ-каналов искать пользовательский контент для сопровождения публикаций. Новая функция доступна в России и во всем мире.

Инструмент представляет собой раздел в десктопной версии Одноклассников с интерактивной картой мира, топом онлайн-видео пользователей и групп, архивом записей и поиском по ключевым словам, названию видео и географическим координатам. Это позволит журналистам оперативно получать доступ к уникальному репортажному контенту с мест событий.

Причина запуска — растущее количество пользовательских прямых эфиров в приложении, которое, в отличие от других стриминговых аналогов, хранит записи и позволяет использовать контент после его трансляции. Видео из приложения OK Live встраивается на любую площадку, будь то социальная сеть или сайт. Embed видео автоматически дает ссылку на первоисточник — автора трансляции и площадку, где размещается видео.

nastia

Анастасия Жбанова

руководитель пресс-службы проекта Одноклассники:

«Один из основных сценариев трансляции для пользователя в ОК – присутствие на месте происшествия. Такие видео быстро становятся виральными и поднимаются в топе Одноклассников. Так, мы наблюдали большое количество прямых включений турецких пользователей во время военного переворота в Турции, которые могли бы быть полезны СМИ для сопровождения новостных материалов. На наш взгляд, такой контент ценен оперативностью и объективностью отражения событий».

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Каким стал третий квартал 2024 года для ОК: главные цифры и проекты

Компания VK опубликовала пресс-релиз об итогах третьего квартала 2024 года. Рассказываем о результатах, которых ОК удалось достичь с июля по сентябрь, а также делимся самыми важными запусками и проектами команды платформы.

91
30 мин.
Каким стал второй квартал 2024 года для ОК: главные цифры и проекты

Компания VK опубликовала данные об итогах второго квартала 2024 года. Рассказываем о результатах, которых ОК удалось достичь за второй квартал 2024 года. А также представим проекты, которые были реализованы командой платформы за это время.

1 066
40 мин.
Как увеличить охват группы в ОК в четыре раза: кейс телеканала «Суббота!»

Телеканал «Суббота!» провёл всероссийский конкурс на лучший десерт в рамках кампании по продвижению нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!». Рассказываем, как спецпроект в ОК помог увеличить охват публикаций группе телеканала на 430%.

967
16 мин.