X

ОК расскажут о перезапуске контентных сервисов на Brand Analytics Conference 2023. Скидка на билет внутри

Руководитель PR-направления ОК Сергей Тихонов расскажет об обновлении контентной платформы и о развитии ОК как социальной сети на Brand Analytics Conference 2023. Конференция пройдёт 2 ноября в пресс-центре МИА «Россия сегодня» в Москве.

На мероприятии участники обсудят изменения, которые происходят с социальными медиа в России. Они узнают, на что стоит обратить внимание бизнесу и государству при работе с платформам, а также примут участие в круглых столах, мастер-классах ведущих экспертов отрасли и презентации лучших кейсов по аналитике соцмедиа. 

На конференции выступят:

  • Представители соцсетей, брендов, агентств и исследовательских компаний;
  • Директора по маркетингу и PR;
  • Маркетологи, PR-специалисты и исследователи.

В рамках Brand Analytics Conference 2023 пройдут круглые столы и лекции по нескольким темам:

  • Как будут развиваться российские социальные платформы?
  • Как  AI и ML ускоряют развитие аналитики соцмедиа?
  • Как совмещать аналитику соцмедиа и социологию?
  • Как применять аналитику соцмедиа в деятельности своих компаний?

После завершения обсуждений и выступлений состоится церемония награждения победителей конкурса кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар 2023», организованного командой Brand Analytics. 

Конференция Brand Analytics Conference 2023 пройдёт 2 ноября с 10 до 20 часов в пресс-центре МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, 4). Блог Одноклассников Insideok.ru является медиапартнёром мероприятия.

До 12 октября действует самая низкая цена для «ранних пташек». До 23 октября вы можете воспользоваться предложением для «размеренных аналитиков», а до 1 ноября — тарифом «последний вагон».

Специально для читателей блога Одноклассников Insideok.ru команда Brand Analytics Conference 2023 подготовила дополнительную скидку 30% по промокоду OK30.

Категория: Новости
Теги: АналитикаКонференцияМаркетинг