Для медиа

ОК покажут награждение девушки года Playboy и добавят анонимную подписку на группу журнала

20 ноября 2018
1 мин. чтения
ОК покажут награждение девушки года Playboy и добавят анонимную подписку на группу журнала

Журнал Playboy Russia впервые проведет в социальной сети Одноклассники прямую трансляцию награждения победительниц ежегодной премии «Девушка года Playboy». Трансляция пройдет 22 ноября в официальной группе журнала. На церемонии специальным призом будет награждена победительница альтернативного голосования в ОК Ирина Воржева.

Специально к церемонии награждения группа Playboy в Одноклассниках получила функцию анонимной подписки: с помощью нее пользователи смогут следить за новостями группы и не пропустят церемонию. При этом подписка будет видна только самому пользователю. Таким образом, все желающие пользователи ОК старше 18 лет получат возможность в прямом эфире следить за награждением самых красивых девушек 2018 года.

Анонимную подписку на группу не смогут увидеть друзья пользователя или гости его профиля. Администраторы группы журнала смогут увидеть только число анонимно подписавшихся пользователей — для этого в статистике сообщества и на странице группы появился раздел «Подписаны анонимно». Как и обычную подписку, анонимную можно отменить в любой момент.

Премия «Девушка года Playboy 2018» проходит при активном участии пользователей ОК со всей России. В конце октября журнал впервые провел в ОК альтернативное голосование премии, в котором пользователи соцсети выбрали свою победительницу из 12 девушек. В итоге больше всего голосов набрала Ирина Воржева из Екатеринбурга, на церемонии награждения 22 ноября она получит специальный приз зрительских симпатий.

Предыдущая
Следующая
1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК открыли голосование за номинантов премии «Самый ОК»

Со 2 по 12 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года.

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Поддерживать любимых создателей контента можно ежедневно, но не чаще одного раза за сутки.

В 2024 году премия «Самый ОК» пройдёт в седьмой раз. Пользователи проголосуют за номинантов в пяти категориях:

В 2024 году премия «Самый ОК» пройдёт в седьмой раз. Пользователи проголосуют за номинантов в пяти категориях:

В шорт-листы по каждой номинации вошли пять претендентов, которых отобрали на основе данных платформы с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года:

В шорт-листы по каждой номинации вошли пять претендентов, которых отобрали на основе данных платформы с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года:

К объявят имена победителей 13 декабря. Лауреаты премии в каждой номинации получат памятные статуэтки.

К объявят имена победителей 13 декабря. Лауреаты премии в каждой номинации получат памятные статуэтки.

OK media challenge 2024: итоги второй недели

Второй этап конкурса OK media challenge 2024 позади, и мы готовы подвести итоги! 

Большинство участников справились с заданиями. В течение недели наши конкурсанты активно публиковали посты, а также создавали интересные лонгриды и освоили инструменты в редакторе постов.

Это только вторая неделя челленджа, и рейтинг может измениться! Ждем от конкурсантов классных и креативных решений на третьем этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Всем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться здесь.

114
5 мин.
Кейс телеканала «Домашний»: 15 тысяч комментариев за три недели благодаря конкурсу в ОК

Каждый вечер по будням «Домашний» показывает новые мелодрамы о женщинах, которые обрели любовь. Рассказываем, как конкурс в ОК помог телеканалу войти в топ рейтинга Mediascope с линейкой мелодрам «Сквозь слёзы к счастью» и увеличить активность подписчиков в группе.

За год «Домашний» выпустил в эфир больше 100 собственных мелодрам. Телеканал хотел привлечь больше зрителей к своим сериалам и повысить активность аудитории в ОК — на платформе, где у канала больше всего подписчиков по сравнению с другими соцсетями. Кроме того, в ОК много женщин в возрасте от 25 до 35 лет, которые любят мелодрамы.

Телеканал «Домашний» организовал конкурс для своих подписчиков в ОК. С 10 февраля по 1 марта участники придумывали названия и идеи для новых сериалов из серии «Сквозь слёзы к счастью». По задумке, в центре сюжета должна быть героиня, которая проходит через трудности на пути к мечте.

Чтобы больше людей узнало о конкурсе в ОК, «Домашний» запускал промо в эфире. Зрителей просили перейти в группу телеканала и принять участие.

Участники могли оставлять сколько угодно комментариев и идей. Самые активные подписчики получили подарки от «Домашнего». Также продюсеры телеканала выбрали комментарии с самыми интересными идеями. 

  • Пользователи ОК оставили около 15 тысяч комментариев под конкурсным постом «Домашнего» за три недели. 
  • Благодаря конкурсу охват группы телеканала вырос на 170% по сравнению с предыдущим месяцем.
  • По данным Mediascope, линейка сериалов их «Сквозь слёзы к счастью» заняла третье место в разрезе всех каналов в слоте с 19:00 до 23:00 среди женщин от 25 до 59 лет и второе место среди женщин от 14 до 44 лет.
599
11 мин.