В 2017 году Одноклассники зафиксировали рекордные 500 миллионов просмотров видео в сутки, рост мобильной аудитории соцсети, прирост ежедневной аудитории видео на 29%, рост числа авторов публикаций на 20%. В ОК появилось более 30 новых сервисов для пользователей и бизнеса, многие из которых стали первыми среди всех социальных сетей.
В 2017 году Одноклассники активно развивали экосистему сервисов и контента внутри социальной сети. Рост направления видео и запуск пользовательских сервисов способствовали увеличению вовлеченности аудитории и ежедневного посещения ОК.
Ключевые запуски года: витрина сервисов и скидок, заказ товаров и услуг интернет-магазинов, сервис объявлений, альтернативные эмоции в дополнение к кнопке «Класс!», подписка на премьеры фильмов и сериалов, запуск трансляций в 4К, в том числе спортивных, первый в мире стриминг в разрешении Full HD в приложении OK Live.
Все показатели приводятся в сравнении год к году, по внутренним данным соцсети за декабрь 2017.
Общие показатели аудитории
Видео
Мобильные приложения
Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:
В 2017 году мы активно развивали сервисную платформу ОК, предоставляя инструменты для взаимодействия пользователей и бизнеса. Фактически мы начали выходить за пределы онлайна. Теперь пользователи могут не только общаться или находить интересный контент в соцсети, но и решать любые реальные потребности — такие, как заказ услуги, подача объявления или покупка товара. Благодаря этому выросла вовлеченность пользователей во взаимодействие с брендами и контентом. Качественного контента тоже стало больше: с помощью партнерской программы группы смогли сосредоточиться на своих публикациях, в ОК появились спортивные трансляции, продолжили активный рост видео, стриминг и киберспорт. В 2018 году мы продолжим развивать нашу сервисную платформу и контент в соцсети: в ОК появятся собственные сериалы и шоу, интеграция с популярными услугами и сервисами, а также новые инструменты для продвижения разных видов бизнеса.
Катигория: