OK Media Challenge

OK Media Challenge 2022: Итоги второй недели

13 сентября 2022
1 мин. чтения
OK Media Challenge 2022: Итоги второй недели

Второй этап конкурса OK Media Challenge 2022 позади, и мы готовы представить баллы от жюри.

В течение недели наши конкурсанты активно публиковали посты, настраивали кампании в рекламном кабинете ОК, а также делали интересные лонгриды.

Большинство участников справилась с заданиями. Мы очень рады, что некоторые представители СМИ смогли добиться хорошего CTR у рекламных кампаний. Если у кого-то не получилось достичь высоких результатов, не расстраивайтесь! Пробуйте, ищите свою аудиторию, и все получится. В любом случае этот опыт пригодится в будущей работе.

Так выглядит рейтинг участников на данный момент:

Название СМИ Баллы за 2 этапСумма баллов
1E1.RU2459
2Аэро-Сити2254
3Новости Ямала: Ямал 12254
4Вечерний Барнаул2153
5Комсомольская Правда - Хабаровск2050
6Сетевое издание «Толк»2349
731 канал2445
8Вести Воронеж1142
9День во Владимире1541
1066.RU1340
11Нижняя Тавда сегодня1640
12Телеканал ТНВ1138
13ForPost1336
14Наш Красноярский край1127
15Телевидение Восточной Сибири021
16Искра06
17Советское Причулымье05
18Obninsk.name05
19Владимирские новости05
20Иланские вести05
21Голос времени04
22Открытый Белгород04
23A4204
24Амурская служба новостей04
25Нязепетровские вести04
26Радиостанция «Радио 1»04
27Вестник Сургутского района04
28Комсомольская правда - Новосибирск04
29Приуралье03
30Наша Сибирь 4К03

Это только вторая неделя челленджа, рейтинг может измениться! Ждем от конкурсантов классных и креативных решений на третьем этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Всем удачи!

3
3
3
4
3

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

540
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.