Соцсеть Одноклассники объявляет итоги отборочного тура конкурса для региональных СМИ OK Media Challenge! За 11 дней было получено 95 заявок от представителей российских региональных СМИ, из которых 30 попали в шорт-лист участников.
Обучение продлится четыре недели — с 30 августа по 26 сентября. Участники научатся работать с виджетами, проводить интересные стримы, создавать эффективные рекламные кампании, узнают о новых инструментах ОК. Победители получат денежные призы в 50, 30 и 15 тысяч рублей на продвижение через Рекламный кабинет ОК, а также промоподдержку от соцсети в течение года и фирменные подарки. Все СМИ получат сертификаты об участии в OK Media Challenge.
Первое письмо с подробным описанием задачи и видеосоветом недели с лайфхаками по работе в OK придет участникам в понедельник, 30 августа, на указанную при регистрации почту. А 9 сентября все конкурсанты могут подключиться к вебинару, в котором представители регионального СМИ и интернет-издания «Комсомольской правды» поделятся лайфхаками по работе с ОК.
В 2020 году в OK Media Challenge участвовало 45 СМИ. Победителями прошлого года стали группы «Газета “Борьба”», «Газета ”Глобус”» и «Журнал “Шанс”».
Желаем всем удачи!