OK Media Challenge

OK Media Challenge 2020: Итоги третьей недели

6 октября 2020
2 мин. чтения
OK Media Challenge 2020: Итоги третьей недели

Третья неделя OK Media Challenge 2020 завершилась, и мы готовы подвести итоги. Все семь дней наши участники публиковали интересные посты, а также снимали стримы и совместные прямые эфиры. Некоторые конкурсанты смогли привлечь к съемке местных звезд и блогеров, за что получили дополнительные баллы.

Напомним, что мы пересчитали баллы за вторую неделю, так как по техническим моментам не все посты попали в выгрузку. Рейтинг прошлой недели и итоги трех этапов смотрите ниже:

СМИ Баллы за 3 этап Сумма баллов
Газета «Глобус» 19 80
Газета «Борьба» 15 78
Sova.info 16 77
ТОП Тверь 15 76
47 Channel 20 76
Журнал «Шанс» 19 75
Златоустовское телевидение 12 72
Tverlife.ru 20 70
Lovesun.by — новости Светлогорска 19 70
АиФ-Пенза 5 64
Наша Газета 5 64
РИА «Новый День», Екатеринбург 11 58
ПроСевероуральск.ру 19 58
Блог Гродно s13 5 57
Om1.ru 0 46
Сетевое издание «Призыв» 8 46
Газета «Рабочая правда» 11 45
Сочи 24 15 45
NV86.ru 5 39
Ивановские новости 5 20
Комсомольская правда Екатеринбург 0 16
Московский комсомолец в Астрахани 0 14
Тверские Ведомости 5 9
Московский комсомолец в Оренбурге 0 5
Блокнот — Астрахань 0 5
Нижегородская правда 0 4
Город+ 0 4
Агентство новостей ТВ2 0 4
Smolnarod.ru 0 4
Люди Байкала 0 4
ГТРК «Башкортостан» 0 4
Медиакорсеть 0 4
НДН.инфо 0 4
Комсомольская правда Пермь 0 4
Московский комсомолец в Бурятии 0 4
Ялта-24 0 4
НИА-Красноярск 0 3
Газета «Хакасия» 0 3
Волжская правда 0 3
«Эхо Москвы» в Петербурге 0 3
56orb.ru 0 3
РИА Новости Крым 0 3
Интернет-журнал «Морс» 0 3
Office Life 0 3
Астрахань FM 0 2

Впереди четвертая, заключительная неделя челленджа. Рейтинг может измениться. Желаем всем участникам удачи!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Каким стал третий квартал 2024 года для ОК: главные цифры и проекты

Компания VK опубликовала пресс-релиз об итогах третьего квартала 2024 года. Рассказываем о результатах, которых ОК удалось достичь с июля по сентябрь, а также делимся самыми важными запусками и проектами команды платформы.

166
30 мин.
Каким стал второй квартал 2024 года для ОК: главные цифры и проекты

Компания VK опубликовала данные об итогах второго квартала 2024 года. Рассказываем о результатах, которых ОК удалось достичь за второй квартал 2024 года. А также представим проекты, которые были реализованы командой платформы за это время.

1 117
40 мин.
Как увеличить охват группы в ОК в четыре раза: кейс телеканала «Суббота!»

Телеканал «Суббота!» провёл всероссийский конкурс на лучший десерт в рамках кампании по продвижению нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!». Рассказываем, как спецпроект в ОК помог увеличить охват публикаций группе телеканала на 430%.

1 001
16 мин.