Все больше медиа приходят в Одноклассники с интересными проектами, это стало уже настоящим трендом. Используя различные механики — от обычных фотоконкурсов до трансляций — СМИ увеличивают вовлечение пользователей. Одни медиа в первую очередь ориентируются на трафик из Одноклассников, другие — направляют пользователей в свою группу в соцсети.
Телеканал «Че» с целью поддержки слота #СильноеКино и показа фильма «Охотники за привидениями» решил провести кастинг в новую команду «Охотников» и отправить новые силы на борьбу с привидениями. Кастинг проходил в два этапа.
На первом этапе участник конкурса должен быть ответить на вопрос на сайте телеканала «Че»: «О чём бы ты подумал, когда нельзя ни о чём думать?». Совсем как в фильме, когда герой Дэна Эйкройда подумал о зефирном человечке, и зло пришло в его обличии. Кроме того, пользователям нужно было указать размер комбинезона и приложить свое фото.
На втором этапе в группе телеканала в Одноклассниках прошло голосование. Был создан специальный альбом с фотографиями участников и их ответами на тот самый вопрос. За четыре дня пользователи Одноклассников выбрали четырех победителей, которые были объявлены новой командой «Охотников за привидениями». Новые «Охотники» получили в подарок фирменные наборы для кинопросмотра от телеканала «Че», но главное — их показали в эфире телеканала «Че»! Плашки c фотографиями победителей «всплывали» прямо во время показа фильма.
В проекте были задействованы две площадки: сайт и группа телеканала «Че» в Одноклассниках . Специально под данную активность был создан графический ролик и плашки, ведущие в группу телеканала.
В результате в Одноклассниках проект получил охват более 2 млн пользователей и ощутимо повлиял на долю телеканала. Доля целевой аудитории «Че» (All 25-49) во время показа «Охотников за привидениями», по данным Mediascope, составила 6,2% по Москве, что было в два раза больше средней доли телеканала в это время. Благодаря этому телеканал «Че» вошел в топ-5 каналов Москвы в пятничный прайм-тайм.
Дарья Алешичева, менеджер интернет-проектов телеканала «Че»:
«Идея кейса «Охотники за привидениями объявляют кастинг» возникла спонтанно, всего лишь за неделю до показа фильма в эфире. Времени было мало, но упустить возможность «поиграть» с таким культовым материалом мы себе позволить не могли и обратились за поддержкой к партнёрам из Одноклассников.
Сверхзадачей была поддержка слота #СильноеКино на «Че», также хотелось как следует пошуметь в соц. сетях. Выбор пал на Одноклассники, т.к. аудитория лояльна к фотоконкурсам и с радостью принимает участие в различных кастингах (до этого у нас был опыт с проведением кастинга в автошоу «Утилизатор»).
Наш «набор в команду Билла Мюррея» стал одним из самых коротких кастингов за всю историю — он продолжался менее четырех дней, а львиная доля заявок была получена уже под занавес активности. Однако результат превзошел все ожидания! На группу канала Че подписалось более тысячи человек, сыпалось море «Классов», а двухмиллионный охват поражал своим масштабом. И самое приятное — доля телеканала. Повлиял ли на неё кастинг? Исходя из того, что эфирное промо было стандартным и никаких других активностей не использовалось, можно сделать вывод, что повлиял. Так что привидения нас больше не беспокоят;)».