В социальной сети Одноклассники появился новый формат рекламных спецпроектов — персонализированные стикеры от брендов, отрисованные по фотографии пользователя с помощью нейросети.
В специальном приложении пользователи могут загрузить любую свою фотографию и получить персонализированный аватар с возможностью редактирования овала лица, прически, аксессуаров. На основе получившегося образа технология автоматически отрисует бесплатный персональный стикерпак, в который интегрирован бренд.
Первым среди брендов персонализированные стикерпаки в ОК создал сервис такси «Ситимобил». Помимо стандартных приветствия или поздравления, в своем собственном стикерпаке пользователи «примеряют» одежду в фирменных цветах компании, предлагают своим друзьям «таксипортироваться» и используют фразы вроде «Ты рулишь» или «Проехали».
Стикеры в личных сообщениях и комментариях — один из самых популярных способов общения в ОК: только за последний год число отправок стикеров выросло в 2 раза. Новый формат позволяет бренду максимально нативно интегрироваться в популярный сервис соцсети и тем самым эмоционально сблизиться с клиентами.
Пользователи могут создавать свои стикерпаки без ограничений по количеству — загружая другие фотографии или редактируя своего персонажа. Это дает возможность сделать общение в соцсети еще более эмоциональным и разнообразным, а бренду — встроиться в эту коммуникацию.
Платон Дубинин, менеджер по развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники»:
С помощью нового формата бренд получает возможность встроиться в ежедневную эмоциональную коммуникацию пользователя с его друзьями в соцсети, предоставляя как инструмент, так и повод для общения. Это позволяет брендам как провести кампанию на увеличение узнаваемости, так и обыграть важное событие — например, запуск нового продукта или услуги, открытие магазина, день рождения компании или национальный праздник. Для пользователей это возможность разнообразить свое общение и выразить свои эмоции по-новому.
Уверены, что тренд на кастомизацию коммуникации с брендом будет только расти, и на базе нового сервиса мы сможем реализовать множество интересных и ярких проектов для пользователей ОК.
Влад Кузьменко, руководитель спецпроектов и социальных медиа сервиса такси «Ситимобил»:
Прекрасный формат интеграции в повседневную жизнь наших пользователей. Брендинг стикеров выглядит очень нативно и не отталкивает пользователя. Таким образом мы сохраняем территорию пользователя без внешних раздражителей и одновременно решаем свои брендовые задачи. Кастомизация — это очень круто. Кастомизированные креативные проекты — еще лучше. Особенно когда это стикеры, которые все отправляют или получают каждый день.
Новый формат интеграций работает на базе технологий сервиса Mirror AI, который в марте 2019 года был интегрирован в социальную сеть для создания персонализированных аватарок из фотографий профиля.
Создать стикерпак можно на любом устройстве: сервис работает как в десктопной и мобильной версиях соцсети, так и в приложениях ОК на iOS и Android.