X

Одноклассники запустили Рекламный кабинет для разработчиков игр для соцсети

Одноклассники запустили Рекламный кабинет ОК для продвижения игр, размещенных внутри соцсети. Разработчики смогут привлекать новую аудиторию напрямую через соцсеть, при этом запуск продвижения интуитивно понятен и не требует специальных знаний. Рекламный кабинет работает на базе платформы myTarget.

С помощью нового сервиса администраторы игр ОК могут настраивать таргетинг, важный именно для сферы геймдева. Например, исключить аудиторию продвигаемой игры и таргетироваться на пользователей разных категорий игр, выбрав тех, кто уже ранее совершал платежи, или тех, кто никогда ничего не оплачивал. Это позволит собрать аудиторию близких по стилю и тематике игр, которая заинтересуется новым предложением. Также в Рекламном кабинете для игр есть привычная настройка целевой аудитории по полу и возрасту и выбор платформы для показа объявления: в мобильных приложениях или в десктопной версии ОК.

Сейчас для запуска рекламной кампании игр доступны два формата: пост или видео с кнопкой «Играть». Чтобы начать продвижение игры, администратору или модератору нужно нажать на кнопку «Продвинуть» на странице игры, оформить рекламную публикацию и перейти к настройкам таргетинга в Рекламном кабинете ОК.

Алексей Кашеваров, директор по развитию бизнеса ОК:

—  Мы давно хотели дать разработчикам возможность самостоятельно продвигать свои игры в ОК, чтобы можно было найти свою аудиторию. Главной задачей при разработке Рекламного кабинета ОК для игр мы ставили создание простого и интуитивно понятного интерфейса. Сейчас все это реализовано, и геймдеву не нужно изучать тонкости перформанс-маркетинга, чтобы стать популярными среди играющей аудитории Одноклассников.

Катигория: Новости
Теги: ЗапускИгрыНовости ОдноклассниковНовости ОКРекламный кабинет