Новости

Одноклассники запустили проект о правильном воспитании детей

9 сентября 2019
3 мин. чтения
Одноклассники запустили проект о правильном воспитании детей

Социальная сеть Одноклассники запустила образовательный проект о воспитании детей #меняволнует. Современные родители и те, кто планирует ими стать, узнают о современном воспитании и прочитают о распространенных мифах и стереотипах, связанных с родительством.

Для того чтобы рассказать о правильном общении детей и родителей, ОК привлекут экспертов из изданий для родителей и lifestyle-СМИ. Каждый день, с 9 по 15 сентября, в 19.00 по московскому времени, в приложении #меняволнует будут проходить трансляции круглых столов от «Дети Mail.ru», телеканалов «Доктор и» RTVI, а также вебинары от психологов центра Alter.

Эфиры круглых столов будут посвящены теме дня. Например, 9 сентября в 19:00 по московскому времени можно будет задать свой вопрос психологу центра Alter о том, как понять себя и решиться на главный шаг в жизни — рождение ребенка. 12 сентября тему безопасности на улице и в интернете обсудят эксперты портала «Дети Mail.ru» совместно с «Лиза Алерт». 15 сентября телеканал RTVI проведет прямой эфир на вечную тему отцов и детей.

Кроме круглых столов и трансляций, в приложении #меняволнует появится семь лонгридов от изданий. Каждый текст посвящен определенной теме и возрасту ребенка, чтобы любой родитель смог найти ответы на важные для него вопросы.

  • Издание «Нет, это нормально» расскажет пользователям ОК о том, что рождение ребенка – это выбор, а не обязанность.
  • Проект «Дети Mail.ru» развеет мифы о прививках.
  • Chips journal выпустит материал о том, как гендерные стереотипы влияют на воспитание детей.
  • «Т—Ж» поможет объяснить ребенку, что такое деньги.
  • Издание «МЕЛ» напишет о том, как интернет влияет на подростков.
  • «Такие дела» выпустят материал про первую любовь.
  • Журнал Psyсhologies в своем материале расскажет о конфликте поколений.

Сергей Томилов, PR-директор социальной сети Одноклассники:

В Одноклассниках собраны люди совершенно разных поколений, для которых важна семья и общение с близкими. В большинстве своем это люди, которые уже стали родителями или планируют ими стать в ближайшее время. К сожалению, информация о том, как правильно воспитывать ребенка и что делать, когда он уже вырос, часто разрознена, и ее приходится собирать буквально по всему интернету. С помощью экспертов мы постарались объединить ответы на самые острые вопросы, чтобы помочь детям и родителям комфортно общаться как в соцсети, так и за ее пределами.

Одноклассники регулярно проводят социальные образовательные проекты. Так, в сентябре 2019 года интернет-журнал «Такие дела» провел в ОК ликбез «Мы так не говорим» о том, какие слова лучше использовать в повседневной речи, чтобы никого не обижать. В феврале 2019 года ОК и РОЦИТ запустили совместный проект, посвященный Неделе безопасного интернета. В специальном игровом тесте пользователи проверяли свои знания об основных интернет-угрозах: от социальной инженерии и мошенничества по телефону до мошеннических конкурсов и даже нигерийского спама. В декабре 2018 года ОК и телеканал RTVI совместно с Центром «Насилию.нет» и международной организацией «ООН-Женщины» провели прямой эфир, приуроченный к международной акции «16 дней активных действий против насилия в отношении женщин».

Одноклассники запустили проект о правильном воспитании детей
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники совместно с Министерством культуры открывают месяц Владимирской области

Одноклассники и Министерство культуры Владимирской области совместно с порталом «Золотые ворота культуры» запустили проект «Месяц Владимирской области», который пройдет в соцсети с 15 апреля по 15 мая 2024 года. Подписчики группы в ОК на протяжении месяца будут знакомиться с историей региона в обучающем и интерактивном формате и получат подробные туристические маршруты по неизведанным уголкам края. 

В рамках проекта ОК совместно с порталом подготовили анимированные видеоролики о легендах Владимирской области и культурных учреждениях региона – например, пользователи узнают легенду об Илье Муромце, историю названия города Гусь-Хрустальный и многое другое. Подготовленный контент будет интересен не только взрослым, но и детям – для них пройдут эксклюзивные трансляции спектаклей Владимирского театра кукол. 

Все желающие смогут пройти онлайн-тест, чтобы выбрать наиболее интересные для себя города Владимирской области и понять, куда отправиться в первую очередь. Редакция проекта подготовила маршруты по нетипичным достопримечательностям области, которые смогут заинтересовать не только туристов, но и жителей региона. 

Чтобы пользователи чувствовали себя частью проекта и могли рассказать об активностях своим родным и близким, ОК также подготовили тематические рамки на аватары и стикерпаки «Князь я или не князь?». Самые активные участники группы смогут поучаствовать в конкурсе и выиграть билеты в театры и музеи области, а также филармонию.

Одноклассники регулярно поддерживают культурные проекты и помогают пользователям знакомиться с разными городами и регионами России. Так, в конце прошлого года Одноклассники при поддержке фонда «Внимание» запустили третий сезон проекта «Архитектурный перископ», который посвящен разрушающимся памятникам зодчества. В 2023 году на интерактивной карте проекта появилось семь новых объектов из самых разных уголков страны.

125
6 мин.
Кейс онлайн-кинотеатра Kion: как рассказать зрителям о главной героине до выхода сериала

В Kion вышел детективный триллер «Замаячный» по роману Ильи Бушмина «Ничейная земля». Онлайн-кинотеатр запустил спецпроект в ОК, чтобы познакомить новую аудиторию с сюжетом сериала. Рассказываем, как интерактивные форматы и эксклюзивный контент помогли повысить вовлечённость в группе Kion в 20 раз.

Команда онлайн-кинотеатра решила заинтересовать пользователей ОК сюжетом сериала и рассказать им о прошлом, от которого герои «Замаячный» пытались убежать. На протяжении недели в группе Kion публиковались посты от имени главной героини, Кати Мазуровой, — как ассоциация с её личным дневником из сериала. В публикациях Катя рассказывала пользователям о событиях из прошлого, и спрашивала, как ей поступить, с помощью инструмента редактора публикаций «Опрос». Эта активность помогла подписчикам узнать больше о биографии главной героини.

После премьеры сериала «Замаячный» команда Kion хотела удержать внимание аудитории на новом проекте. Подписчики группы онлайн-кинотеатра получили возможность почувствовать себя следователями, ищущими улики. В постах, опубликованных в группе Kion в ОК, были спрятаны специальные символы. Пользователям было нужно найти эти символы написать о них под отдельным постом. Победитель получил промокод на подписку на Kion.

Для того ОК, чтобы привлечь пользователей к активностям в группе, команда Kion подготовила аудиторию к выходу нового проекта. За неделю до премьеры сериала «Замаячный» в группе онлайн-кинотеатра в ОК был опубликован фрагмент, который знакомил зрителей с героями и рассказывал о сути истории.

  • По итогам спецпроекта команда Kion получила суммарно более 5,5 млн просмотров контента группы.
  • Вовлечённость в группе выросла в 20 раз по сравнению с неделей до старта проекта.
  • Суммарный охват публикаций, связанных с квестом для пользователей ОК, составил около 5 млн.
  • 6360 пользователей поучаствовали в активности, связанной с поиском «улик», и оставили 4186 реакций под постами.
  • Пользователи ОК посмотрели эксклюзивный фрагмент сериала «Замаячный» более 400 тыс. раз.
634
15 мин.
Кейс Kion: как привлечь пользователей ОК к просмотру сериала с помощью эксклюзивного контента

Первого декабря в онлайн-кинотеатре Kion вышел первый сезон сериала «Кеша должен умереть». Рассказываем, как креативная команда проекта использовала инструменты ОК, чтобы привлечь целевую аудиторию к просмотру сериала. 

Согласно сюжету «Кеша должен умереть», главный герой, Иннокентий Мельников (Кеша), любит одновременно нескольких женщин — но однажды они все решили ему отомстить. Поэтому тема отношений и измен стала главной не только в сериале, но и в спецпроекте, который разработал Kion в ОК.

После выхода новых серий в группе Kion в ОК размещались эксклюзивные фрагменты с отрывками из «Кеша должен умереть». Они анонсировали сюжет эпизода и привлекали новую аудиторию на платформу. Ролики получили суммарно более 400 тыс. просмотров.

Команда Kion подготовила несколько рамок для аватаров пользователей в ОК. Они цитировали сериал — «Дружба превыше всего», «Я разобью тебе сердце», «Самая любимая жена», «Со мной шутки плохи», «Во мне убийственная сила».

Пользователи ОК могли установить стикеры с яркими цитатами героев «Кеша должен умереть». Набор можно использовать в переписке, чтобы сказать собеседнику «У нас же любовь с тобой, правда?», «Ты мой самый лучший друг», «Это невозможно, недопустимо, неправильно» и т.д.

В рамках кампании по продвижению сериала также были выпущены видеоподарки с фразами из сериала: «Я скучал по тебе», «Самая прекрасная женщина», «Жизнь и мир движимы любовью» и «Лучшее лекарство от тревожности». 

  • Эксклюзивные фрагменты из сериала получили более 400 тыс. просмотров.
  • Суммарный охват рамок, стикеров и видеоподарков в ОК — 6 млн. пользователей.
355
11 мин.