Новости

Одноклассники запустили приложение ЧМ-2018 со стримами болельщиков и новостями чемпионата мира

8 июня 2018
1 мин. чтения
Одноклассники запустили приложение ЧМ-2018 со стримами болельщиков и новостями чемпионата мира

В социальной сети Одноклассники начало работу приложение со всей информацией о чемпионате мира по футболу, который стартует в России 14 июня. С помощью приложения пользователи смогут следить за турниром глазами блогеров, снимающих прямые эфиры из городов, принимающих ЧМ-2018, узнавать результаты матчей и читать актуальные новости от ведущих спортивных СМИ.

На странице приложения «Вести с полей» будут публиковаться стримы блогеров, созданные через мобильный сервис OK Live. Таким образом, приложение ОК объединит миллионы болельщиков в России и за ее пределами.

На странице «Новости» появится специальная лента, в которой пользователи приложения смогут узнать подробности о последних событиях чемпионата мира. В ленте новостей появится контент от ведущих спортивных СМИ: «Спорт Mail.Ru», «Чемпионат.com», «Спорт-Экспресс», «Р-спорт» и других.

Результаты матчей чемпионата мира будут обновляться в приложении в режиме онлайн. Болельщикам будут доступны основные события игры, составы команд, подробная статистика и видео с самыми яркими моментами матчей.

В приложении также можно будет найти полную информацию об участниках чемпионата мира, текущем положении в группе и плей-офф, лучших бомбардирах турнира.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

59
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.