Социальная сеть Одноклассники запустила новый формат интерактивной рекламы в формате HTML5, с которым можно взаимодействовать прямо в ленте новостей. Рекламодатели смогут в игровой форме знакомить пользователей со своими товарами или услугами, раздавать поощрительные призы в виде персональных скидок, промокодов и других подарков.
Интерактивный формат размещается в ленте пользователя и выглядит как пост с кнопкой, при клике на которую запускается мини-игра. Он обеспечивает двустороннее взаимодействие с аудиторией, а визуальные образы из мини-игры повышают узнаваемость бренда. По завершении интерактива пользователь может получить промокод от бренда, начать общение с чат-ботом, перейти в группу в ОК или на внешний сайт рекламодателя.
По результатам тестовых кампаний интерактивный рекламный формат в среднем приносит в три раза больше конверсий, чем стандартные промопосты и позволяет эффективнее рассказать о продукте и сподвигнуть пользователя к целевому действию. Одним из первых новый формат протестировал бренд ювелирных украшений SOKOLOV. По сюжету игры пользователь должен выбрать свой сюрприз из представленных на экране коробочек с украшениями. По итогам интерактива каждый, кто выполняет задание, получает купон или скидочный промокод на покупку ювелирных украшений бренда.
Интерактивная реклама работает в мобильном приложении ОК на платформе Android. Разработка уникальных проектов в новом формате доступна по запросу в отделе спецпроектов соцсети по электронной почте: spec@ok.ru. Команда спецпроектов ОК поможет разработать и реализовать решение, подходящее под задачи бренда.
Одноклассники предлагают уникальные возможности для рекламодателей, которые позволяют встроиться в ежедневную коммуникацию пользователей. К примеру, сервис онлайн-такси «Ситимобил» в ОК за три дня получил 500 тыс. установок своего персонализированного стикерпака в соцсети, который создавался нейросетью, а проект виртуальных подарков от iHerb за первые сутки привлек более 7,6 млн пользователей, которые отправили более 32 млн подарков.
Компания VK опубликовала данные об итогах второго квартала 2025 года. Расскажем, каких результатов добились Одноклассники за…
9 августа во всем мире отмечается День коренных народов. Совместный проект ОК и портала «Культура.РФ»…
Авторы и эксперты ОК примут участие в фестивале «Формула здоровья²», который пройдёт 8 августа в…